Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-03-2010

Организация, подготовка и проведение окружного фестиваля детского творчества (#990044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0195246-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Организация, подготовка и проведение окружного фестиваля детского творчества "Хрустальная капелька".

1. Наименование аукциона: Организация, подготовка и проведение окружного фестиваля детского творчества "Хрустальная капелька".

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА ИМ. А.В. КОСАРЕВА

Место нахождения: г.Москва, ул. 5-я Парковая, д.60

Почтовый адрес: г.Москва, ул. 5-я Парковая, д.60

Адрес электронной почты: torgivou@mail.ru

Номер контактного телефона: (499) 163-16-37

Факс: (499) 163-16-37

Контактное лицо: Балакин Александр Михайлович

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 20 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195246-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 01 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Организация, подготовка и проведение окружного фестиваля детского творчества "Хрустальная капелька". 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 1 000 000,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0709 - 4357000 - 813 - 226 - 1 000 000,00

с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Услуги по организации театрально - зрелищных мероприятий [9214101] - [9214108] Краткая характеристика: В соответствии с Техническим заданием, приложенным к Проекту государственного контракта. Количество: 1,00 Единица измерения: услуга 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 105215, г.Москва, ул.5-я Парковая, д.60 (ГОУ Центр развития творчества детей и юношества им. А.В. Косарева) 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Определены в технической части и проекте государственного контракта 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: 27 апреля - 22 мая 2010 г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта. Процент предварительной оплаты: 30 % 7.1.11. Размер обеспечения исполнения государственного контракта: 10,0% начальной стоимости (Без НДС) 7.1.11.1 Срок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: до заключения контракта 7.1.11.2 Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде: 1. безотзывной банковской гарантии, 2. договора поручительства, 3.залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается. Получатель: Департамент финансов в г. Москвы (ФКУ ВАО ГУ Централизованная бухгалтерия № 3 ВОУО ДО.) Для оплаты обеспечения заявок указывать следующий ИНН: 7718218729 КПП: 771801001 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Определены в технической части и проекте государственного контракта Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг Определены в технической части и проекте государственного контракта Требования к обслуживанию товара Определены в технической части и проекте государственного контракта Требования к расходам на эксплуатацию товара Определены в технической части и проекте государственного контракта Дополнительную информацию можно получить по адресу 105425, Москва, 5 Парковая ул., д.51 в рабочие дни с 10:00 до 16:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Александр Михайлович Балакин; номер контактного телефона 1631637; адрес электронной почты torgivou@mail.ru. Извещение сформировано: Балакин Александр Михайлович

Проект государственного контракта: косарева хруст кап.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313341


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТО автоматической пожарной и оповестительной сигнализации
Горюче-смазочные материалы
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.