Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2010

Расходные материалы медицинского назначения (#990041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 31-0195323-10

1. Наименование конкурса: Повторный открытый конкурс на размещение государственного заказа на поставку расходных материалов для эндопротезирования для лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы на 2010 год

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: г. Москва, Оружейный пер., д. 43

Почтовый адрес: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43

Адрес электронной почты: doc@mosgorzdrav.ru

Номер контактного телефона: (8-499) 978-84-15

Факс: (8-495) 251-44-27

Контактное лицо: Антипова Юлия Олеговна

Специализированная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРМЕДТЕХНИКА

Место нахождения: г. Москва, ул. Дубининская, д. 98

Почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 98

Адрес электронной почты: vitalii_zarudin@mail.ru

Номер контактного телефона: (495) 954-2062, 958-22-06

Факс: 633-09-42

Контактное лицо: Зарудин Виталий Валерьевич, Мрыхин Сергей Вадимович

3. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации:

Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Москва, Оружейный пер., д. 43, комн. 102, служба «Одного Окна» Департамента здравоохранения города Москвы Телефон: (495) 251-18-35 Факс: (495) 251-18-35 Сроки предоставления с 20.03.2010 по 22.04.2010 Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам, направившим письменный запрос на получение конкурсной документации по данному конкурсу в службу «Одного окна» Департамента здравоохранения города Москвы. Запрос на получение конкурсной документации должен содержать, наименование конкурса и его реестровый номер (указан в извещении о проведении конкурса), полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый и юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Конкурсная документация в печатном виде предоставляется заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней с момента поучения письменного запроса. Время работы: Понедельник – Четверг – с 09.00 до 17.00 (время московское), Пятница – с 09.00 до 15.45 (время московское), Суббота, Воскресенье – выходной Перерыв на обед – с 13.30 до 14.30 (время московское)

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации

Размер платы: 1 090,00 pуб. (НДС 18%) Порядок и срок внесения платы:Конкурсная документация в печатном виде предоставляется за плату. Срок внесения платы: до получения конкурсной документации. Оплата наличными денежными средствами представителю или в кассу специализированной организации не допускается Государственное унитарное предприятие города Москвы «Распределенные информационные системы и технологии для медицины» (ГУП «РИСТ М»), ИНН 7704058828; КПП 771401001; Расчетный счет № 40602810400390000018 в ОАО "Банк Москвы" г. Москвы; Кор. счет № 30101810500000000219; БИК 044525219 Назначение платежа: за конкурсную документацию: «___указать наименование конкурса и реестровый номер торгов___».

5. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация:

http://tender.mos.ru

6. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией по адресу: Департамент здравоохранения города Москвы, г. Москва, Оружейный пер., д. 43 (8-й этаж, зал заседаний) "22" апреля 2010 г. в 14 часов 37 минут по московскому времени

7. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Рассмотрение заявок будет осуществляться по адресу: Департамент здравоохранения города Москвы, г. Москва, Оружейный пер., д. 43 (8-й этаж, зал заседаний) "29" апреля 2010 г.

8. Место и дата подведения итогов конкурса

Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу: Департамент здравоохранения города Москвы, г. Москва, Оружейный пер., д. 43 (8-й этаж, зал заседаний) "29" апреля 2010 г.

9. Предмет государственного контракта. Начальная(максимальная) цена государственного контракта

9.1. Лот №: 1 9.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка эндопротезов тазобедренного и коленного суставов цементной и бесцементной фиксации для первичного и ревизионного эндопротезирования 9.1.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Наборы травматологические, ОКДП: Наборы травматологические Количество: 1,00 Начальная (максимальная) цена за ед. продукции - --> Единица измерения: Комплект 9.1.3. Начальная цена государственного контракта: 5 998 760,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) 9.1.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара на централизованный склад организации Заказчика (Получателя) в г. Москве 9.2. Лот № 2 9.2.1. Предмет государственного контракта: Поставка расходных материалов для эндопротезирования тазобедренного и коленного суставов 9.2.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Наборы травматологические, ОКДП: Наборы травматологические Количество: 1,00 Начальная (максимальная) цена за ед. продукции - --> Единица измерения: Комплект 9.2.3. Начальная цена государственного контракта: 1 992 937,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) 9.2.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара на централизованный склад организации Заказчика (Получателя) в г. Москве 9.3. Лот № 3 9.3.1. Предмет государственного контракта: Поставка наборов имплантатов титановых для задней внутренней стабилизации грудного и поясничного отделов позвоночника 9.3.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Наборы травматологические, ОКДП: Наборы травматологические Количество: 1,00 Начальная (максимальная) цена за ед. продукции - --> Единица измерения: Комплект 9.3.3. Начальная цена государственного контракта: 1 981 601,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) 9.3.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара на централизованный склад организации Заказчика (Получателя) в г. Москве Дополнительную информацию можно получить по адресу 115093, г. Москва, ул. Дубининская, д. 98 в рабочие дни с 10:00 до 15:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Зарудин Виталий Валерьевич, Мрыхин Сергей Вадимович ; номер контактного телефона (495) 954-2062, 958-22-06 ; адрес электронной почты vitalii_zarudin@mail.ru .

Извещение сформировано: Миканба Иветта Георгиевна

Проект государственного контракта: Болванка-Гос-КОНТРАКТ-расходка-10-по конкурсу.doc

Техническая часть документации: МТЗ Лот № 3.doc

Проект государственного контракта: Болванка-Гос-КОНТРАКТ-расходка-10-по конкурсу.doc

Техническая часть документации: МТЗ Лот № 2.doc

Проект государственного контракта: Болванка-Гос-КОНТРАКТ-расходка-10-по конкурсу.doc

Техническая часть документации: МТЗ Лот № 1.doc

Опись документов: Форма-1-Опись документов(РМ).doc

Форма таблиц соответствия требованиям МТЗ: Форма-5-Таблица соотвествия требованиям МТЗ.doc

Заявка на участие в конкурсе : Форма-2-Заявка на участие в конкурсе(РМ)-ДЗ_измененная.doc

Предложение о цене контракта : Форма-3-Предложение о цене контракта(РМ)-ДЗ.doc

Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров (выполняемых работ) : Форма-4-Предложение о функциональных хар-х(РМ)-ДЗ.doc

Конкурсная документация: Конкурсная документация.docx

Источник: tender.mos.ru/pgz/313459


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства
Замена дверей и алюминиевых перегородок в больнице
Продукты питания
ТО автоматической пожарной и оповестительной сигнализации
Горюче-смазочные материалы
Расходные материалы медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.