Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100006013000167
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Наименование заказа: Оказание услуг по доработке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета и расчета заработной платы в центральном аппарате и загранпредставительствах
Россотрудничества в 2013 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Воздвиженка, 18/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Воздвиженка, 18/9, -
Контактное лицо Муравский Станислав Александрович
Телефон: 7-495-6975883
Факс: 7-495-6099210
Электронная почта: S.Muravsriy@rs-gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с Техническим заданием
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: В приложении к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 125009, Москва, Воздвиженка, 18/9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7220025 Консультационные услуги по программным средствам организации вычислительного процесса
Начальная (Максимальная) цена контракта 499200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, должны быть включены в общую цену заявки, представленной участником размещения заказа.
Заказчик Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет, 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием
Документация
Документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7535346
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги формата А4Поставка транспортного средстваОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ РАБОТНИКОВ ФГУ «АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКОГО ПОРТА МУРМАНСК» НА 2014 ГОДОказание услуг по организации питания в школьных столовых обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области во втором полугодии 2013/2014 учебного года.Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция детского оздоровительного центра «Гандвиг».На право заключения договора на закупку тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора