Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100005313000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для оргтехники для осуществления функций Департамента Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования по Центральному федеральному округу
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское ш., д.39 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское ш., д.39 А, -
Контактное лицо Санакоев Гивриз Заурович
Телефон: 7-916-8291622
Факс: 7-499-6110438
Электронная почта: rpn-aho@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское ш., д.39 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское ш., д.39 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 493622.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Предусмотренно техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены: стоимость поставляемого товара. Кроме того, цена Контракта включает в себя все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации налоги и сборы (в
том числе НДС), а также расходы на перевозку, страхование и иные обязательные платежи при поставке товара.
Заказчик Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117105, Москва, Варшавское ш., д.39 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчёту в размере 100% после поставки товара в течение 10 банковских дней с
момента получения от Поставщика и подписания Заказчиком акта приемки-передачи товара.
Документация
Запрос котировок Картриджы.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7867023
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению документального фильма «СТАРАЯ СМОЛЕНСКАЯ ДОРОГА» с применением компьютерной графики и 3D-технологийОказание услуг по комплексной технической поддержке, системного обслуживания оргтехники органов местного самоуправления муниципального округа Головинский Поставка МФУ (многофункционального устройства) и расходных материалов к имеющейся оргтехнике для нужд администрации муниципального округа Южное Медведково. Поставка и заправка картриджей для принтеров Федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Главный государственный экспертный центр оценки образования». Оказание услуг по обслуживанию интернет - сайта и размещения на нем информацииЗапрос котировок на право заключения договора на оказание услуг в области информационных технологий (модернизация и сопровождение программного обеспечения комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет" в Городской клинической больнице № 61