Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-06-2014

Поставка сервера и комплектующих для нужд ФГУП НТЦ "Охрана" (#12996655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 252 949 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-технический центр "Охрана"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.06.2014 )
Номер извещения: 31401258564
Наименование закупки: Поставка сервера и комплектующих для нужд ФГУП НТЦ "Охрана"
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-технический центр "Охрана"
Место нахождения: 125438, Москва, Онежская, дом 8
Почтовый адрес: 125438, г.Москва, ул. Онежская д.8

Контактная информация по проведению тендера
Организация, являющаяся представителем заказчика: Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
Ф.И.О: Менькова Екатерина Ивановна
Адрес электронной почты: info@fgupntcohrana.ru
Телефон: 8(495)456-64-35
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка сервера и комплектующих для нужд ФГУП НТЦ "Охрана"
Начальная (максимальная) цена договора: 252 949.61 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3020020 Комплексы и машины вычислительные цифровые [3020190] - [3020240] 52.48.13 Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами Штука 2.00 сервер
2 3020020 Комплексы и машины вычислительные цифровые [3020190] - [3020240] 52.48.13 Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами Штука 5.00 жесткий диск
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 1) Количество: сервер - 2 шт., жесткий диск - 5 шт. 2) Место поставки: ул. Онежская д.8, г. Москва, Россия, 125438; 3) Поставку осуществить в течение 30 календарных дней с момента авансирования. 4) Оплата: - Заказчик осуществляет авансирование Поставщика в размере 30% от цены договора на основании выставленного счета в течение 10 банковских дней с момента получения счёта. - Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету. При неполном или неправильном заполнении Поставщиком платежных реквизитов Заказчик ответственности за несвоевременную оплату счета не несет. - Датой выполнения Заказчиком обязанности по оплате поставленного товара является дата списания денежных средств со счета Заказчика. - Окончательный расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после предоставления Поставщиком Заказчику: а) счета за вычетом авансового платежа в 1 (одном) экземпляре; б) товарной накладной с отметкой Грузополучателя о приеме товара в 2 (двух) экземплярах, заверенной печатью Грузополучателя; в) счет-фактуры.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.06.2014 по 10.07.2014
Место предоставления документации: 1) Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru 2) 125438, г. Москва, ул Онежская д. 8.
Порядок предоставления документации: Документация об Аукционе доступна без взимания платы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на бумажном носителе документация предоставляется по метсу нахождения Заказчика - г. Москва, ул. Онежская д. 8 со дня размещения настоящей документации на официальном сайте до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе в электронной в течении двух дней после получения запроса заинтересованного лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 10.07.2014 10:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 14.07.2014 16:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 17.07.2014 17:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 17.07.2014 17:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

аукцион документация 66 1.pdf 1 (действующая) 18.06.2014 23:23 (МСК) 18.06.2014 12:36 (МСК)
Всего найдено 1

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стройматериалов.
Оказание услуг по ремонту и санитарной обработке кулеров
Выполнение работ по изготовлению мягкой мебели (стулья, кресла, диваны) для юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (342 шт.) (223.АЭФ.52)
Поставка автомобильных шин для нужд Ярославского филиала МИИТ Уникальный номер закупки № 48/2/тк35/223/14
Выполнение проектно-сметной документации на ремонт крыши с металлическим покрытием Дома культуры с.Криводановка
Поставка бумаги газетной (рулонной) марки В, О для печатания газет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.