Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-11-2015

«Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку веществ в твердой, жидкой или порошкообразной форме для нужд ГБУЗ "Детская городская поликлиника 145 ДЗМ" в 1-м полугодии 2016 г.» (#19741772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 489 980 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДГП № 145 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373000000315000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 145 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера «Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку веществ в твердой, жидкой или порошкообразной форме для нужд ГБУЗ "Детская городская поликлиника 145 ДЗМ" в 1-м полугодии 2016 г.»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 145 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115211, Москва, БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ, 10/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115211, Москва, БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ, 10/3
Ответственное должностное лицо Федулов А П,

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 13:48:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2015 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 489 980 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03730000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 145 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно ТЗ; до 30.06.2016, согласно ГК

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно 44ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно 44ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки
Количество: 263.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 489 980 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 489 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 138.47 Кб)
  • Zakon_44_FZ.rar (Лотовая документация 129.61 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническая часть документации 53.92 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.4 Кб)
  • протокол НМЦК.pdf (протокол нмцк 214.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий для библиотеки Самарского филиала Финуниверситета на 2016 год
    Аукцион в электронной форме на поставку источников бесперебойного питания для аппаратов УЗИ и лабораторного оборудования
    Поставка картриджей к копировально-множительной технике Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Услуги по исполнению музыкальных, хореографических и иных произведений (далее - «Исполнения») силами формируемого Исполнителем коллектива исполнителей (далее - «Коллектив») в составе организуемых Заказчиком публичного показа театрально-зрелищного мероприятия «Человеткин» (далее - «Мероприятие»), 20.12.2015
    Совместный аукцион в электронной форме на право заключения контрактов на поставку лекарственных препаратов (Эптаког альфа (активированный) (рекомбинантный фактор свертывания крови VIIa)) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы в 2016 году
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку метел березовых для нужд ГБУ "Жилищник района Коньково"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.