Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2017

Оказание услуг по сопровождению системы поддержки принятия решений и управления информационными рисками Аппарата Мэра и Правительства Москвы (#28107893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 44 319 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200023317000032
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению системы поддержки принятия решений и управления информационными рисками Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/1
Ответственное должностное лицо Горшков Игорь Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Сусальный Ниж., дом 5, строение 5А в каб. 428
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, 1 подъезд, каб. 101
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 319 810 Российский рубль
Источник финансирования Смешанный
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 742 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 215 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения заявки денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами. Факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией этого платежного поручения. В платежном поручении необходимо обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе номер закупки:____. на (наименование конкурса), НДС не облагается)». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Соответствующий документ, подтверждающий обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должен быть представлен Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 295 943 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами, либо предоставлением банковской гарантии. Требования, которым должна соответствовать такая банковская гарантия, установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание комплексных услуг по технической поддержке и системному сопровождению информационной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 44 319 810 Российский рубль
Стоимость: 44 319 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 44 319 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Сусальный Ниж., дом 5, строение 5А в каб. 428
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: г. Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, стр. 5а с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 428. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: г. Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, стр. 5а с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 428. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Срок предоставления с 17.05.2017 до 14.06.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12742352.docx (OpenCompetition12742352.docx 121.87 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.53 Кб)
  • 120 Расчет начальной (максимальной) цены.docx (Краткие презентационные материалы 73.92 Кб)
  • Разъяснение по порядку подачи заявок 2 уровень.pdf (Краткие презентационные материалы 59.23 Кб)
  • Формы для заполнения (конкурс по 44-ФЗ унифиц).docx (Краткие презентационные материалы 46.94 Кб)
  • Форма банковской гарантии 2.doc (Краткие презентационные материалы 40.5 Кб)
  • 119 Техническая часть (ТЗ_ТТ_Спецификация).docx (Техническое задание 9.34 Мб)
  • 149 Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок по критериям 89.5 Кб)
  • 292 Расчет ОНЦ в Excel.xlsx (Расчет НМЦ 21.3 Кб)
  • Пример заполнения пп обеспеч. заявки (с 04.07.2016) .pdf (Краткие презентационные материалы 85.41 Кб)
  • 148 Приложения к шаблону ГК.doc (Краткие презентационные материалы 122 Кб)
  • Конкурс (ДИТ). Порядок подачи и требования к содержанию заявки на участие.pdf (Краткие презентационные материалы 256.33 Кб)
  • 328 Протокол согласования начальной максимальной цены (скан) (ИАЦ).pdf (Протокол НМЦ 219.21 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по развитию интегрированной автоматизированной информационной системы «Разрешения и нарушения» в части обеспечения межведомственного информационного взаимодействия
    Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ
    Поставка лекарственных препаратов МНН Альбумин человека для проведения клинических апробаций
    Поставка и монтаж 2 сплит-систем для нужд филиала Предприятия на Горьковской железной дороге
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку специализированных продуктов лечебного питания для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве, в 2017 году.
    Выполнение работ по развитию и модернизации объединенной информационной системы в части организации поиска по автоматизированным информационным системам Правительства Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.