Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2017

Поставка серверного оборудования для Фонда электронных информационных ресурсов Государственной Думы (#30471669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 986 855 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009617000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка серверного оборудования для Фонда электронных информационных ресурсов Государственной Думы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: тех.ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, УЛ ОХОТНЫЙ РЯД, 1
Ответственное должностное лицо Климовский Павел Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 20:00:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявки – электронная площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Указано в п.2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 986 855 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 0103 9690090019 242 310
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: до 22 декабря 2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 868 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п.2.4 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 796 056 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.3.3-3.5 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка серверного оборудования для Фонда электронных информационных ресурсов Государственной Думы
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 15 986 855 Российский рубль
Стоимость: 15 986 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 15 986 855 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ_ПОСТАВКА_ОБОРУДОВАНИЯ_ФЭИР.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ_ПОСТАВКА_ОБОРУДОВАНИЯ_ФЭИР 331.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТЦИЯ_ПОСТАВКА_ОБОРУДОВАНИЯ_ФЭИР.doc (ДОКУМЕНТЦИЯ_ПОСТАВКА_ОБОРУДОВАНИЯ_ФЭИР 714 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТЦИЯ_ПОСТАВКА_ОБОРУДОВАНИЯ_ФЭИР (ДОКУМЕНТЦИЯ_ПОСТАВКА_ОБОРУДОВАНИЯ_ФЭИР.doc)
    • ИЗВЕЩЕНИЕ_ПОСТАВКА_ОБОРУДОВАНИЯ_ФЭИР (ИЗВЕЩЕНИЕ_ПОСТАВКА_ОБОРУДОВАНИЯ_ФЭИР.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству пристройки к крытой площадке для хранения навесного оборудования на объекте "Сатурн" Воронежского центра ОВД
    Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту фасадов и кровель в рамках комплексного благоустройства ул. Бутырский Вал по 15-ти адресам: Угловой пер., д. 21; Новослободская ул., д. 73/68, стр. 2; Бутырский Вал ул., д. 8/3, стр. 3; Бутырский Вал ул., д. 7, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 20; Бутырский Вал ул., д. 8/3, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 7, стр. 2; Бутырский Вал ул., д. 18, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 28, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 30, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 32, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 48, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 50, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 52, стр. 1; Бутырский Вал ул., д. 68
    Закупка компьютерного оборудования
    Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения
    Оказание услуг по сопровождению, развитию и обслуживанию программного комплекса финансово-хозяйственного и кадрового сектора
    Выполнение работ по текущему ремонту здания префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.