Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2017

Право заключения договора на Информационно-консультационные услуги по вопросам применения программного обеспечения SAS (#30809937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 532 770 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНСИСТ - ОПЕРАТОР СВЯЗИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
Номер извещения: 31705766322
Наименование закупки: Право заключения договора на Информационно-консультационные услуги по вопросам применения программного обеспечения SAS
Способ проведения закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: B2B-Center
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://b2b-center.ru/

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНСИСТ - ОПЕРАТОР СВЯЗИ"
Место нахождения: 115432, Г МОСКВА, ПР ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 4062-Й, дом ДОМ 6, корпус СТРОЕНИЕ 25
Почтовый адрес: 115432, г Москва, проезд Проектируемый 4062-й, дом 6, строение 25

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Плаксин Владислав Анатольевич
Адрес электронной почты: plaksin-va@rosenergoatom.ru
Телефон: +7 (495) 9944893
Факс: +7 (495) 9944893

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2160184434, позиция плана 1050600103
Предмет договора: Право заключения договора на Информационно-консультационные услуги по вопросам применения программного обеспечения SAS
Начальная (максимальная) цена договора: 532 770.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.02.20 Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению 62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): все необходимые сведения приведены в Томе 2 «Техническая часть» закупочной документации

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.11.2017 по 01.12.2017
Место предоставления документации: B2B-Center http://www.b2b-center.ru/
Порядок предоставления документации: в порядке, установленном регламентом ЭТП и требованиями закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.12.2017 08:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 06.12.2017 23:59
Место: 115432, Российская Федерация, г. Москва, 115432, Москва г, Проектируемый 4062-й проезд, 6, стр. 25
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 08.12.2017 23:59
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение 1 (действующая) 21.11.2017 15:35 (МСК) 21.11.2017 15:29 (МСК)
Том_1_Часть 1_Общая и коммерческая части 1 (действующая) 21.11.2017 15:35 (МСК) 21.11.2017 15:29 (МСК)
Том_1_Часть 2_Порядок проведения закупки 1 (действующая) 21.11.2017 15:35 (МСК) 21.11.2017 15:29 (МСК)
Том_1_Часть 3_Проект_договора 1 (действующая) 21.11.2017 15:35 (МСК) 21.11.2017 15:29 (МСК)
Том_2_Техническая часть 1 (действующая) 21.11.2017 15:35 (МСК) 21.11.2017 15:29 (МСК)
Всего записей: 5

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению рекламно-информационного оборудования (элементов фирменного стиля) для нужд УФПС Ивановской области
Запрос котировок в электронной форме № 4524/ЗКТЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора на оказание услуг по текущему ремонту санитарно-бытового помещения
Оказание услуг по обслуживанию обеденного зала
«Выполнение работ (оказание услуг) по метрологической экспертизе проектной документации по объекту АО «Транснефть – Верхняя Волга» «Замена БИК СИКН № 431. ЛПДС «Староликеево» Горьковского РНУ. Техперевооружение», лот БК-2017-398
ОЗП №3333 - Определение лучших условий поставки запасных частей к тягодутьевым машинам (ТДМ) для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G18P101109)
Право заключения договора на Шеф-сопровождение ТОиР и эксплуатации импульсных клапанов ИПУ ПГ 25ИКЭМ.4002А-0 на энергоблоках № 1,2,3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.