Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2017

Поставка и ввод в эксплуатацию системы учета времени отработанного на учебном оборудовании и контроля доступа к нему для детского технопарка (#30998641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 971 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100073117000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка и ввод в эксплуатацию системы учета времени отработанного на учебном оборудовании и контроля доступа к нему для детского технопарка
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129226, Москва, УЛ ВИЛЬГЕЛЬМА ПИКА, 4/СТР.1
Почтовый адрес 129226, Москва Город, Вильгельма Пика Улица, дом 4, строение 1
Контактное лицо Шмонова Вера Александровна
Телефон: 8-495-2556767-1680
Электронная почта: zakupka@rgsu.net

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва ул. Беговая, д.12

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2017 в 20:19+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Указан в прикрепленном файле "Документация об электронном аукционе на ос"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.12.2017 в 12:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.12.2017 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.12.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 19715.33 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 197153.27 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Указан в прикрепленном файле "Документация об электронном аукционе на ос"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства управления запирающие специальные с дистанционным контролем и дистанционным управлением Поставка и ввод в эксплуатацию системы учета времени отработанного на учебном оборудовании и контроля доступа к нему для детского технопарка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1971532.69 рублей
Стоимость: 1971532.69 рублей
Код по ОКПД2: 26.30.50.151 Средства управления запирающие специальные с дистанционным контролем и дистанционным управлением

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
26.30.50.151 Средства управления запирающие специальные с дистанционным контролем и дистанционным управлением
Начальная (Максимальная) цена контракта 1971532.69 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 1971532.69 рублей
ИТОГО 1971532.69 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва ул. Беговая, д.12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта. Пуско-наладка/монтаж и внедрение системы осуществляется Поставщиком в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки оборудования, необходимого для внедрения системы.
Источник финансирования заказа Приносящая доход деятельность

Документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ на ОС.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ на ОС.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=14434747
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение топливных карт на бензин АИ-95 и дизельное топливо
    Оказание услуг по сбору и экспертизе документов об объектах жилищного фонда со спорным правовым статусом для принятия решения Департаментом городского имущества города Москвы о возможности оформления права собственности города Москвы и дальнейшего их использования
    Услуга по сопровождению ПО "Гектор: Сметчик-строитель"
    Оказание услуг по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами с объектов казарменно-жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации в 2018 году по Тульской области
    Выполнение работ по развитию системы управления документами и задачами «ТЕЗИС»
    Поставка офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.