Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806142232
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01264 Поставка фоконов без чернения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.02.2018 в 12:36
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 6 проекта договора:
6.1 Авансовый платеж в размере 50% от общей суммы Спецификации (Приложение №1) к настоящему Договору производится в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента выставления счета. Окончательный платеж, в размере оставшихся 50%, Покупатель оплачивает в течение 7-ми (семи) банковских дней с момента поставки товара и подписания Сторонами товарно-транспортных или товарных накладных.
6.2 Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
6.3 В платёжном поручении «Покупатель» обязан указать своё полное наименование, наименование продукции, за которую произведена оплата, номер заключённого с «Поставщиком» Договора, дату заключения Договора, номер счёта, по которому производится оплата.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора:
4.1 Отгрузка производится в течение 60 (Шестьдесят) дней со дня поступления авансового платежа, указанного в п. 6.1. настоящего Договора, на расчётный счёт «Поставщика» на условиях CРТ - Москва:
а) автомобильным транспортом «Поставщика» до г. Москва, заранее согласовав между сторонами пункт разгрузки;
б) почто-посылкой, экспресс-почтой или спецсвязью.
4.2 Продукция сопровождается товарной или товарно-транспортной накладной, счетом - фактурой установленного образца.
4.3 Изменение количества и номенклатуры продукции по инициативе «Покупателя» производится в виде письменного уведомления «Поставщика» не позднее, чем за 30 (Тридцать) дней до предусмотренного договором периода поставки. Продукцию, изготовленную «Поставщиком» до получения письменного уведомления об изменении, «Покупатель» обязан принять и оплатить в месячный срок.
4.4 Моментом исполнения «Поставщиком» обязательств по Договору считается дата, указанная «Поставщиком» в товарно-сопроводительных документах при отгрузке продукции.
Сведения о контрагенте ОАО «Завод «Оптик», УНП 500022435, 231300, г. Лида, Гродненская обл., Республика Беларусь, ул. Машерова, 10
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 (Шестьдесят) дней со дня поступления авансового платежа, указанного в п. 6.1. настоящего Договора, на расчётный счёт «Поставщика» на условиях CРТ - Москва.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П801 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01264 Поставка фоконов без чернения
Начальная (максимальная) цена договора 659 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
30 |
|
Документация
Извещение (15.02.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (14.02.2018)
Договор - проект (14.02.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (14.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора добровольного медицинского страхования (ДМС) для нужд акционерного общества «Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование» (АО «АСЦ «Авиационное оборудование»)Поставка ацетона ЧДАВыполнение работ по разработке проекта: «Решение об установлении приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково)»0567-2018-01263 Поставка фоконов с чернением
Поставка автомобиля марки Форд (FORD) в количестве одна штукаВычислительная техника для филиала в СЗАО