Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173400000418000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВООРУЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Ремонт аппаратуры "Операнд"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВООРУЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, УЛ ВАРВАРКА, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, Кремль-9, УВ ФСО России
Ответственное должностное лицо Аникин Владимир Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:52:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:11:00
Место подачи заявок на участие см. ДоАэ
Порядок подачи заявок на участие см. ДоАэ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 650 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01734000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВООРУЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ по ремонту последней партии оборудования с учетом срока приемки-сдачи работ - не позднее 26 ноября 2018. Срок выполнения работ по ремонту каждой партии оборудования с учетом времени на проведение на проведение диагностики для выявления дефектов и неисправностей Оборудования,заказа запасных частей и комплектующих, времени их доставки и получения, срока принятия Решения Заказчиком, а также (с учетом срока приемки- сдачи выполненных работ) не более 45 дней с даты передачи оборудования по акту приема-передачи соответствующей партии оборудования в ремонт.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 606 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810045250010041 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Начальная (максимальная) цена единицы работ по ремонту
Цена за ед.изм.: 104 216 Российский рубль
Стоимость: 104 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.12.10.000 (Услуги по ремонту коммуникационного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Начальная (максимальная) цена запасных частей по ремонту
Цена за ед.изм.: 458 340 Российский рубль
Стоимость: 458 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.12.10.000 (Услуги по ремонту коммуникационного оборудования)
Всего на сумму:
562 556 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
публ_1_ДоАэ_Ремонт Операнд.docx (публ_1_ДоАэ_Ремонт Операнд 94.54 Кб)2_Приложение № 1_Проект_ГК.docx (2_Приложение № 1_Проект_ГК 74.86 Кб)3_Приложение № 2_НМЦК.docx (3_Приложение № 2_НМЦК 32.33 Кб)3_Приложение № 2_Расчет к НМЦК.xlsx (3_Приложение № 2_Расчет к НМЦК 15.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПОСТАВКА НАТРИЕВОЙ СЕЛИТРЫ МАРКИ А Оказание услуг по специальной оценке условий труда.Поставка учебной и учебно-методической литературы для ГБОУ Школа № 2070 в 2018 г.ПОСТАВКА БУМАГИ ПАРАФИНИРОВАННОЙ БП-3-35Поставка реактивов химических аналитического и общелабораторного назначенияПоставка расходных материалов общелабораторного назначения