Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-03-2018

Оказание услуг по организации и проведению Международного кинофестиваля военного кино имени Ю. Озерова. (#33108675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100007718000091
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению Международного кинофестиваля военного кино имени Ю. Озерова.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., ДОМ 7/6/СТРОЕНИЕ 1,2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993,ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1,2
Ответственное должностное лицо Волков Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Ответственным за заключение государственного контракта по итогам проведения настоящего конкурса является и.о. Директора департамента кинематографии – Любимова О.Б.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., ДОМ 7/6/СТРОЕНИЕ 1,2
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе представляются исключительно в письменной форме на бумажном носителе. Участникам закупки настоятельно рекомендуется подавать заявки на конкурс заблаговременно. Проход посторонних лиц в здание Министерства культуры Российской Федерации осуществляется только по пропускам. Оформление пропусков и прием заявок на участие в конкурсе осуществляет: Волков Александр Сергеевич, тел./факс: (495) 629-10-10, доб. 1372 Время приёма заявок на участие в конкурсе: 12.00-16.00 по будням. Заказчик настоятельно рекомендует подавать заявки непосредственно Волкову А.С. во избежание недоразумений взаимодействия экспедиции Минкультуры России с организующим конкурс департаментом. В случае направления заявки на участие в конкурсе по почте, настоятельно рекомендуем указывать на конверте в качестве получателя – Волкова А.С. (рекомендуем использовать форму наклейки на конверт, представленную в Разделе III «Формы документов для заполнения участниками конкурса»).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., ДОМ 7/6/СТРОЕНИЕ 1,2
Дополнительная информация Полная информация, требуемая к размещению в извещении, содержится в прикрепленном файле.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны оказываться: с момента заключения государственного контракта по август 2018 года (включительно). График оказания услуг: ежедневно. Подготовить и сдать отчет об оказанных услугах в Министерство культуры Российской Федерации необходимо в срок до 01 августа 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должны быть отправлены по указанным в настоящем извещении реквизитам до даты и времени окончания приёма заявок на участие в конкурсе. В назначении платежа необходимо указать: «Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе № ___ (указать номер извещения о конкурсе)». Банковская гарантия должна соответствовать условиям, указанным в Разделе I «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств. В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией. В случае, если победителем конкурса не исполнены вышеуказанные требования, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае принятия решения о внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо использовать банковские реквизиты Заказчика, содержащиеся в настоящем извещении. В назначении платежа необходимо указать: «Обеспечение исполнения контракта по конкурсу № ___ (указать номер извещения о конкурсе)». Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочие по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 000 000 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 59.13.12.000 (Услуги прочие по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ)


Всего на сумму: 1 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., ДОМ 7/6/СТРОЕНИЕ 1,2
Порядок предоставления Конкурсная документация в письменной форме на бумажном носителе предоставляется по адресу Заказчика (125009, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1,2), или в форме электронного документа - высылается Заказчиком на адрес электронной почты, указанный в заявлении заинтересованного лица. Конкурсная документация в электронном виде размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок и доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме на бумажном носителе. Заявление на получение конкурсной документации должно быть направлено на имя контактного лица Заказчика (Волков А.С.). Участнику закупки следует иметь ввиду, что заявление о предоставлении конкурсной документации, направленное по электронной почте, не является надлежаще оформленным заявлением и соответственно обязанности у Заказчика предоставлять конкурсную документацию не возникает. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно направляться исключительно в письменной форме на бумажном носителе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может быть получена заинтересованным лицом в письменной форме либо в форме электронного документа.
Срок предоставления с 30.03.2018 в 23:55:00 до 20.04.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Изв_Озеров-Файл.docx (Извещение 27.37 Кб)
  • КД_Озеров.doc (Конкурсная документация 555.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку хозяйственных материалов для ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ.
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку расходным материалов однократного применения в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ (№ 4 ГРУППА на 2 чел.).
    Выполнение работ по текущему ремонту деаэраторной этажерки 3-ей очереди и приемных колодцев циркуляционных насосов согласно ТЗ для нужд ЧФ ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО»
    Оказание услуг по эксплуатации Автоматизированной информационной системы «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в городе Москве» Департамента торговли и услуг города Москвы в 2018 году. СМП
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку реагентов и расходных материалов для анализатора ACL TOP в рамках ВМП (группы № 1,2,3,4, 10,11,12,16,17,19,21,24,25,27,28,29,48,49,50,54,60,61,63,64 на 2160 чел.) для ГБУЗ ГКБ ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЗМ.
    Поставка бытовой техники для нужд филиала по Пермскому краю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.