Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-05-2018

Аукцион в электронной форме на предоставление неисключительных прав на использование специализированного программного обеспечения и выполнение работ по внедрению подсистемы контроля действий поставщиков ИТ-услуг (#33999640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 561 643 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806530244
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Аукцион в электронной форме на предоставление неисключительных прав на использование специализированного программного обеспечения и выполнение работ по внедрению подсистемы контроля действий поставщиков ИТ-услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка»
Адрес площадки http://etp.roseltorg.ru
Дата публикации 25.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
ИНН 7750005919
КПП 770901001
ОГРН 1147711000040
Фактический адрес заказчика 109240, Г МОСКВА, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, дом ДОМ 4, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 109074, г. Москва, Cлавянская площадь, д. 4, стр. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Цалкова Елена Вячеславовна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 389

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2018 по 15.06.2018
Место предоставления 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru. 3. На сайте Оператора электронной торговой по адресу: www.roseltorg.ru 4. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 (бюро пропусков).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде: 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru. 3. На сайте Оператора электронной торговой по адресу: www.roseltorg.ru Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 (бюро пропусков). Дата начала предоставления документации о закупке: с момента размещения настоящего извещения и документации о закупке на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru. Дата окончания предоставления документации о закупке: 11 часов 00 минут по московскому времени 15 июня 2018 года. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлении доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в Извещении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275554
Номер позиции в плане закупок П91

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предоставление неисключительных прав на использование специализированного программного обеспечения и выполнение работ по внедрению подсистемы контроля действий поставщиков ИТ-услуг
Начальная (максимальная) цена договора 12 561 643 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки По месту нахождения Заказчика и Исполнителя

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 58.29.50 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение 58.2 Издание программного обеспечения Единица 1
2 62.09.20.120 Услуги по установке программного обеспечения 62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная единица 1

Документация

2. Документация о закупке Предоставление ПДКП (25.05.2018)
1. Извещение Предоставление ПДКП (25.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ПИР, СМР, ПНР,материалы и оборудование по титулу: Строительство ТП-10/0,4 кВ с тран-м 160 кВА, КЛ-10кВ от ячейки по п. 10.2.2. до РУ-10 кВ ТП-10/0,4 кВ № нов. по п.10.1.7, в т.ч. ПИР, г. Москва, ТиНАО, пос. Московский, д. Картмазово (1028676)
Выполнение ПИР, СМР, ПНР,материалы и оборудование по титулу: Строительство ВЛ-6 кВ от ВЛ-6 кВ фид.1 отходящей с ПС-35/6 кВ ""Знаменская"", ТП-6/0,4 кВ с тран-м 40 кВА, РЛК-10 кВ, в т.ч. ПИР, г. Москва, ТиНАО, пос. Рязановское, д. Молодцы (1028675)
Право заключения договора на поставку мебели для нужд ФГБУ «Главрыбвод»
Выполнение ПИР, СМР, ПНР,материалы и оборудование по титулу: Строительство ТП-100кВА/10/0,4 с установкой тр-ров 2х100 кВА, ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ фид.2 с ПС-35/10 кВ ""Бараново"" и от ВЛ-10 кВ фид.33 с ПС-110 ""Леоново"", 2 РЛК-10 кВ, в т.ч. ПИР, г. Москва, ТиНАО, пос. Первомайское, д. Рогозино (1028671)
Оказание телематических услуг связи
Выполнение ПИР, СМР, ПНР,материалы и оборудование по титулу: Реконструкция ТП-160кВА/10/0,4 кВ №604 с установкой транс-ра 250 кВА, ВЛ-0,4 от РУ-0,4 кВ ТП-10/0,4 кВ №604, в т.ч. ПИР, г. Москва, ТиНАО, пос. Марушкинское, д. Большое Свинорье (1028662)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.