Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-04-2019

Сопровождение информационно-программных средств подсистемы контроля общих таможенных процессов (#39832757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ЦИТТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0173100015219000002

Общая информация

Номер извещения

0173100015219000002

Наименование объекта закупки

Сопровождение информационно-программных средств подсистемы контроля общих таможенных процессов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5

Место нахождения

Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5

Ответственное должностное лицо

Якушева Виктория Витальевна

Адрес электронной почты

YakushevaVV@ca.customs.ru

Номер контактного телефона

7-495-7401563

Факс

7-495-7401530

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Якушева Виктория Витальевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

19.04.2019 14:54

Дата и время окончания подачи заявок

20.05.2019 11:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Участник конкурса вправе подать заявку на участие в конкурсе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в конкурсе состоит из двух частей и предложения участника конкурса о цене контракта. Заявка на участие в конкурсе направляется участником оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

11688443.33 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Источник финансирования

Федеральный бюджет.

Идентификационный код закупки

191773065447177300100100030016203242

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул. Новозаводская, д.11/5, Комсомольская площадь,д.1 а

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Работы, указанные в пункте 4.1 раздела 4 Требований, должны быть выполнены в 2 этапа: 1 этап – с даты заключения Контракта по 01.07.2019 (включительно), представление Заказчику отчетных материалов по выполненным работам не позднее 05.07.2019 (включительно); 2 этап – с 02.07.2019 по 25.11.2019 (включительно), представление Заказчику отчетных материалов по выполненным работам не позднее 02.12.2019 (включительно). Государственный заказчик осуществляет приемку выполненных работ в течение 50 календарных дней с даты предоставления Исполнителем Государственному заказчику отчетных материалов. Работы, указанные в пункте 4.2 раздела 4 Требований, должны быть выполнены в 1 этап: 1 этап – с даты заключения контракта по 30.10.2019 (включительно), представление Заказчику НТП – не позднее 08.11.2019 (включительно); Государственный заказчик осуществляет приемку выполненных работ в течение 50 календарных дней с даты предоставления Исполнителем Государственному заказчику отчетных материалов.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Сопровождение информационно-программных средств подсистемы контроля общих таможенных процессов Услуги по сопровождению компьютерных систем Единица 1 11688443.33 11688443.33

Итого: 11688443.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3506533.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Контракт заключается после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Если при проведении открытого конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Размер обеспечения исполнения контракта в случае представления победителем конкурса или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта: 5 259 799,50 руб. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Информация о банковском сопровождении контракта не осуществляется.

Перечень прикрепленных документов

Извещение.docx

Техническая документация

  • КД конкурс в электронной форме (КД конкурс в электронной форме.docx)
  • Приложение 5 к конкурсной документации (Приложение 5 к конкурсной документации.rar)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, шлагбаумов, распашных и секционных ворот в нежилом здании, площадью 40 675,7 кв.м., расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию комплексов хранения документов и инженерных систем объектов: «Административное здание Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Свердловской области, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Верхняя Салда, ул. Парковая, д. 14А» и «Административное здание Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Ханты-Мансийском АО – Югре, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Бакинская, д.4»
Поставка смесителей (ЭА 19-97)
Оказание услуг по комплексной и генеральной уборке помещений и прилегающих территорий здания, являющимся памятником архитектуры, в нежилом здании площадью 40 675,7 кв.м., расположенном по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1
Оказание услуг по техническому обслуживанию цифровой телефонной станции марки УПАТС "Coral 800" в 2019 году.
Оказание услуг общедоступной электросвязи для нужд ФГБУ "ЦЛАТИ по ЦФО"  (г. Ступино)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.