Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908227208
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0100-2019-00269 Поставка печатающих устройств и картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 04.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 602188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Антонова А. В.
Электронная почта организатора avantonova@rt-ci.ru
Контакный телефон организатора 74958255050131
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.09.2019 в 12:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.09.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.09.2019 в 23:59
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.09.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.08.2019 по 30.08.2019
Место предоставления В соответствии с условиями Извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180320160
Номер позиции в плане закупок П350 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0100-2019-00269 Поставка печатающих устройств и картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 10 554 428 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Усачева, д.24.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.18 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
|
|
|
Документация
ДоЗ (22.08.2019)
ДоЗ_Прил №1_Проект договора (22.08.2019)
ДоЗ_Прил №2_Требования к продукции (22.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиВыполнение работ по монтажу и пуско-наладке систем видеонаблюдения на объекте УФПС Смоленской области-филиала ФГУП "Почта России"ЗП – 81017466 (Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию систем бесперебойного гарантированного энергоснабжения).ЗП –81020229 ПРИОБРЕТЕНИЕ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5189/ОАЭ-ДКРС/19 на право заключения договора поставки оборудования автоматики и телемеханики на объекты строительства ОАО "РЖД"Поставка пиломатериалов для ремонта кровли