Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908413532
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера поставку оригинальных картриджей и комплектующих для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮМАР"
ИНН 7726403588
КПП 772601001
ОГРН 1177746517607
Фактический адрес заказчика 117556, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, дом ДОМ 64, корпус КОРПУС 1, офис (квартира) ОФИС XVI
Почтовый адрес заказчика 117556, Г МОСКВА, Ш ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 64, КОРПУС 1, ОФИС XVI
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сундеев Я. Н.
Электронная почта организатора lumar17@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (985) 2026351
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2019 в 08:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2019 в 09:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 223.rts-tender.ru
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 30.10.2019 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 30.10.2019 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 223.rts-tender.ru
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2019 по 29.10.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставку оригинальных картриджей и комплектующих для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 2 195 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации |
|
|
|
Документация
Аукционная документация -катридж.doc (17.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для печатающих устройствАукцион в электронной форме на оказание услуг по влажной уборке безведерным способом медицинских отделений ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ" (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Право заключения договора на Поставка автомобиля для обеспечения деятельности АО "Атом-охрана"Закупка холодного асфальтаПоставка лекарственных препаратов для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ"Поставка мебели (шкаф-кровать трансформер) для дошкольного отделения ГАОУ "Школа № 1518"