Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-12-2019

Выбор организации на право заключения договора поставки системы средств защиты информации с её последующей установкой и настройкой, в соответствии с требованиями к предмету аукциона, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к аукционной документации, среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) (#44195800)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 126 520 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908659175
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выбор организации на право заключения договора поставки системы средств защиты информации с её последующей установкой и настройкой, в соответствии с требованиями к предмету аукциона, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к аукционной документации, среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
ИНН 7736659589
КПП 773601001
ОГРН 1137746390572
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Королева Виктория Игоревна
Электронная почта организатора vikoroleva@activebc.ru
Контакный телефон организатора 89624802299

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2019 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик рассматривает первые части заявок на соответствие предложенных Участником закупки товаров требованиям, указанным в Аукционной документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.12.2019 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены лота, указанной в Извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции «Закупки по 223-ФЗ». Ценовые предложения Участников, сделанные в ходе торгов, должны включать стоимость уплачиваемых налогов (в том числе НДС) и обязательных платежей, а также стоимость доставки, сборки и поднятие на 2 этаж. Участники, которые являются неплательщиком НДС на основании ст. 346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации при подаче ценового предложения должны руководствоваться п.10 настоящего Приложения № 2 к Аукционной документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям, указанным в Аукционной документации. Заказчик на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2019 по 23.12.2019
Место предоставления Документация доступна в электронном виде для ознакомления в ЕИС (http://zakupki.gov.ru) и на ЭТП Сбербанк-АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru). Техническое задание в полном объеме необходимо получить в соответствии с порядком, указанным в приложении №1 «Техническое задание» к аукционной документации.
Порядок предоставления тендерной документации Техническое задание в полном объеме необходимо получить в соответствии с порядком, указанным в приложении №1 «Техническое задание» к аукционной документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180318422
Номер позиции в плане закупок П277

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации на право заключения договора поставки системы средств защиты информации с её последующей установкой и настройкой - 1 комплект, в соответствии с требованиями к предмету аукциона, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена договора 126 520 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, 2 этаж (с разгрузкой и поднятием на 2 (второй) этаж)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40 Блоки, части и принадлежности вычислительных машин 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Комплект 1 Поставка системы средств защиты информации с её последующей установкой и настройкой

Документация

Аукционная документация средства защиты.docx (13.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по химической чистке изделий
Проведение работ по техническому обслуживанию канализационных трубопроводов
Выполнение работ по технической эксплуатации, обслуживанию, планово-предупредительному ремонту систем пожаротушения в административных зданиях
Закупка питьевой природной воды в бутылях из поликарбоната вместимостью 19,0 литров и питьевой природной воды в бутылочках 0,33л.
Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений
Оказание услуг по перевозке почтовых отправлений автотранспортом по маршруту "НОВОСИБИРСК МСЦ - п. Павино (место международного почтового обмена)-НОВОСИБИРСК МСЦ" для нужд УФПС Новосибирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.