Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908678253
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку оргтехники (Принтер OKI B840dn) для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лабоднев С. А.
Электронная почта организатора labodnev145@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6132165
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2020 в 10:20
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.01.2020 в 10:40
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2019 по 09.01.2020
Место предоставления город Москва, улица Писцовая, дом 10
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329348
Номер позиции в плане закупок П79 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на поставку оргтехники (Принтер OKI B840dn) для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 228 026 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
|
86.1 Деятельность больничных организаций |
Штука |
2 |
|
Документация
Проект_контракта_14401099-1.pdf (17.12.2019)
Протокол НМЦК .pdf (17.12.2019)
Техническое задание.docx (17.12.2019)
Таблица расчета НМЦК!.xlsx (17.12.2019)
Аукционная_документация!.pdf (17.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Модуль TRE-3, ОЕМ со встроенным экземпляром АВ ПООказание услуг по комплексному обслуживанию инженерных коммуникаций и энергетического оборудования здания для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления почтовой связи по г. Москве и Московской области3-Й раз ПОВТОРНО открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов МНН Деготь+Трибромфенолята висмута и висмута оксида комплекс, Салициловая кислота+Цинка оксид, Хлорамфеникол, Камфора, Цефамандол, Йод+[Калия йодид+Этанол], Хлоропирамин, Нафазолин, Фосфокреатин, Бриллиантовый зеленый, Поливинокс, Циклопентолат, Дексаметазон Оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования для нужд ГБУЗ "ДГП № 11 ДЗМ"Круги шлифовальные из электрокорунда, карбида кремнияАукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку стоматологических имплантатов для нужд ГАУЗ «СП № 53 ДЗМ»