Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-02-2020

Запрос цены. Поставка расходных материалов для МФУ и принтеров (#44956839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100009620000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100009620000021

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для МФУ и принтеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

it@duma.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антонов Сергей Васильевич

Адрес электронной почты

asv@duma.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6921621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 11:52

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 07.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для МФУ и принтеров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.40.120: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 4696.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: в течение 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара (в случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки товара). Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 30 % НМЦК в случае если контракт заключается с СМП и СОНКО, то размер обеспечения контракта – 30% ЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется одной партией в рабочий день с 10:00 до 16:00 по адресу г. Москва, Очаковское шоссе, дом 36 стр.2. Приёмка товара по количеству осуществляется в полном объеме в день поставки. Приемка товара по качеству осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания товарной накладной.
Приложения:

Запрос цен в ЕИС на картриджи от 06.02.2020.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка диспетчерских кресел для нужд Укрупненного центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. поставка картриджей для оргтехники
Запрос цены. Эксплуатационное обслуживание и аварийный ремонт электроустановок напряжением выше 1000В объектов Красноярского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому осмотру автотранспорта (полугодовой, годовой) Тувинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка текстильных товаров для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Востсиблеспроект»
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для нужд Клинического госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» (поставка №4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.