Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121002702 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Предоставление прав доступа к приложению 1С:МДЛП для нужд филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru, или по адресу: 297536, Республика Крым, Симферопольский район, с. Укромное, километр 11 (Евпаторийское шоссе тер.), КПП-1. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хабик Сергей Миронович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@crimeaovd.ru |
Номер контактного телефона |
83652605009 |
Факс |
83652605187 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию, указанному в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Предоставление прав доступа к приложению 1С:МДЛП для нужд филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 63.11.13.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы исполнителя, а также все скидки, предлагаемые исполнителем |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления Заказчиком на расчетный счет Поставщика денежных средств на основании счета на оплату за поставленный в полном объеме Товар в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной (форма ТОРГ-12). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказываемые услуги по заправке и техническому обслуживанию тонер-картриджей распространяется на весь срок службы тонер-картриджа до полного расхода тонера, начиная с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора |
Приложения: | |
ТЗ МДЛП 2021.PDF |
|
Запрос МДЛП 2.pdf |
|
Форма КП.xlsx |