Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-09-2021

Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного продукта «1С: Предприятие 8» (#56600959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного продукта «1С: Предприятие 8»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного продукта «1С: Предприятие 8»
Номер закупки: 0139200000121009483
Идентификационный код закупки: 212420503880642050100100580010000242
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4205120352
КПП: 420501001
Место: 650000 Кемеровская область - Кузбасс обл Кемерово г ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ 63,
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Контактный телефон: 7-3842-585985
Ответственное должностное лицо: Конради Марина Ревкатовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.09.2021 14:33 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2021 10:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2021 09:20 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 14:33 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 19:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 369 068.04 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного продукта «1С: Предприятие 8» 30755.67 62.03.12.130 12 МЕС 369068.04
Всего: 369068.04

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено.
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУЗБАССА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101392000023001
Номер позиции в плане-графике: 202101392000023001000062
Идентификационный код закупки: 212420503880642050100100580010000242
Источник финансирования: Оплата производится из федеральных целевых средств единой субвенции, поступающих в областной бюджет, в пределах лимитов бюджетных обязательств 2022-2023г. г
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
369068.04 0.00 338312.37 30755.67 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
87501139900059300242 369068.04 0.00 338312.37 30755.67 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Управление ЗАГС Кузбасса, расположенное по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, 60, корп А, каб. 512, 513, 514
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 01.01.2022г. по 31.12.2022г
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 3690.68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим извещением и документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643320000003900, л/с: 05392004140, БИК: 013207212
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643320000003900, л/с: 05392004140, БИК: 013207212
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 14:33 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2021 19:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 7 инструкции участникам закупки аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы Извещение Ц00-08942-21-ЭА.doc 09.09.2021 10:35 GMT+3 Аукционная документация Ц00-08942-21-ЭА.docx 09.09.2021 10:35 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей (зажимы для бумаг, скобы для степлера, скрепки металлические, расшиватель для скоб)
Поставка лекарственных препаратов (Флуконазол)
Поставка расходных материалов для процедур гемодиализа для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница г. Сатка»
Выполнение работ по текущему ремонту пожарного (искусственного) водоема
Препараты лекарственные Лот 1
Поставка печатной продукции для нужд ФГБУ "УЗС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.