Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-05-2012

На поставку компьютеров. (#5843671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 365 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100002512000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: На поставку компьютеров.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117342, Москва, ул. Обручева, д.42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123317, г. Москва, Звенигородское ш., д. 27-
Контактное лицо Левченко Игорь Валерьевич
Телефон: 7-499-2566277
Факс: 7-499-2563057
Электронная почта: ATK_UDPRF@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Звенигородское шоссе, 27;
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 09:00
Место: В соответствии с Извещением (Прикрепленный документ).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 14:00
Место: 123317, г. Москва, Звенигородское ш., д. 27, комната 228.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 365000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Извещением (Прикрепленный документ).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя расходы на поставку, установку, настройку и конфигурирование поставляемого оборудования, включая программное обеспечение, а также страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Звенигородское шоссе, 27;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу Заказчика не позднее 24 часов с момента получения заявки от Заказчика.
Источник финансирования заказа целевая субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании выставленных счета, счета-фактуры, товарной накладной и товарно-транспортной накладной, в течение 30 дней после подписания счета, счета-фактуры товарной и товарно-транспортной накладных и получения указанных документов Заказчиком при условии наличия на лицевом счете Заказчика денежных средств полученных в виде целевой субсидии (далее – «Средства»), выделенной Заказчику Управлением делами Президента Российской Федерации. В случае отсутствия у Заказчика соответствующих средств, оплата Товара производится в указанный выше срок после поступления и зачисления средств на лицевой счет Заказчика.

Документация


  • Извещение[1].doc
  • Проект поставка комп.тех.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3449572
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка брошюры.
    (22) Закупка консервов овощных и сыпучих продуктов
    Запрос котировок на проведение работ по технической инвентаризации
    Поставка средств измерения
    Бумага офсетная для печати
    Оказание дополнительных охранных услуг Государственному бюджетному учреждению города Москвы «Музейно-выставочное объединение «Столица»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.