Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2021

Запрос цены. Техническое обеспечение проведения мониторинга объектов филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" посредством универсальной системы спутникового мониторинга и контроля топлива «NaviPost» (абонентское обслуживание) Для нужд филиала ВостСибаэронавигация (#58537493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000121009879 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000121009879

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Техническое обеспечение проведения мониторинга объектов филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" посредством универсальной системы спутникового мониторинга и контроля топлива «NaviPost» (абонентское обслуживание) Для нужд филиала ВостСибаэронавигация

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 98, а/я 118

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Леонов Денис Владимирович

Адрес электронной почты

zaproskp@vs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

83952563827
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.12.2021 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2021 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги, оказываемые на протяжении всего срока действия настоящего Договора: Выполнение необходимых действий по вводу объектов мониторинга в Систему, включающих первоначальную настройку подключения и конфигурацию комплекса оборудования спутникового мониторинга Заказчика. Обеспечение стабильной передачи данных по направлениям: объект мониторинга - Система - АРМ диспетчера. Передача данных на участке «Система - АРМ диспетчера» осуществляется через общедоступные каналы Интернета, с минимальной пропускной способностью от 64кбит/c. Подключение к сети Интернет реализуется Заказчиком любым способом, удовлетворяющим потребности Заказчика. Техническое обслуживание и поддержка. Помощь в решении технических вопросов и проблем, возникающих при работе с системой, с возможностью выезда специалиста Исполнителя на территорию (объекты) Заказчика. Хранение данных мониторинга по объекту в Системе в течение одного года.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по техническому обслуживанию бортовой системы спутникового мониторинга 61.90.10.120 Месяц 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Безналичный расчет в рублях. Оплата по Договору производится Заказчиком ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует качество оказываемых Услуг в соответствии с условиями Договора, ТУ, ГОСТ и иными действующими стандартами, утвержденными на данный вид Услуг, а также своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке результатов оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Для проверки оказанных услуг, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям Договора, Заказчиком проводится экспертиза. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Результаты такой экспертизы отражаются в акте сдачи-приемки оказанных услуг, либо путём составления экспертного заключения. Приемка оказанных услуг осуществляется Сторонами путем составления и подписания уполномоченными представителями Сторон акта сдачи-приемки оказанных услуг с фактической проверкой отраженных в них объемов и качества оказанных услуг. В случае отсутствия у Заказчика замечаний по качеству и объему оказанных услуг Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта оказанных услуг направляет Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки оказанных услуг. В случае, если Заказчиком будут обнаружены некачественно оказанные услуги Заказчик направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, который должен содержать перечень необходимых доработок и сроки их выполнения. Ущерб, нанесенный третьему лицу, в результате оказания Услуг компенсируется Исполнителем.
Приложения:

ЗЦИ к ОПЗ №3257_30.11.2021г..pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию узлов учета тепловой энергии, теплоносителя и установленных автоматизированных тепловых пунктов для нужд Воркутинского Центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северного Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
На оказание услуги по обеспечению витаминами и минералами женщин в период беременности
Запрос цены. Закупка папок архивных "Дело" для нужд ЭКЦ МВД России
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для отделения челюстно-лицевой хирургии ОСП РДКБ в 2022 году
Запрос цены. Поставка расходных материалов для оборудования печати, установленного в подразделениях ГУ МВД России по г. Москве в 2022 году.
Запрос цены. Поставка чайников электрических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.