Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121009879 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Техническое обеспечение проведения мониторинга объектов филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" посредством универсальной системы спутникового мониторинга и контроля топлива «NaviPost» (абонентское обслуживание) Для нужд филиала ВостСибаэронавигация |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 98, а/я 118 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Леонов Денис Владимирович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@vs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
83952563827 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2021 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2021 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги, оказываемые на протяжении всего срока действия настоящего Договора: Выполнение необходимых действий по вводу объектов мониторинга в Систему, включающих первоначальную настройку подключения и конфигурацию комплекса оборудования спутникового мониторинга Заказчика. Обеспечение стабильной передачи данных по направлениям: объект мониторинга - Система - АРМ диспетчера. Передача данных на участке «Система - АРМ диспетчера» осуществляется через общедоступные каналы Интернета, с минимальной пропускной способностью от 64кбит/c. Подключение к сети Интернет реализуется Заказчиком любым способом, удовлетворяющим потребности Заказчика. Техническое обслуживание и поддержка. Помощь в решении технических вопросов и проблем, возникающих при работе с системой, с возможностью выезда специалиста Исполнителя на территорию (объекты) Заказчика. Хранение данных мониторинга по объекту в Системе в течение одного года. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по техническому обслуживанию бортовой системы спутникового мониторинга | 61.90.10.120 | Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет в рублях. Оплата по Договору производится Заказчиком ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Нет. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество оказываемых Услуг в соответствии с условиями Договора, ТУ, ГОСТ и иными действующими стандартами, утвержденными на данный вид Услуг, а также своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке результатов оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Для проверки оказанных услуг, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям Договора, Заказчиком проводится экспертиза. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Результаты такой экспертизы отражаются в акте сдачи-приемки оказанных услуг, либо путём составления экспертного заключения. Приемка оказанных услуг осуществляется Сторонами путем составления и подписания уполномоченными представителями Сторон акта сдачи-приемки оказанных услуг с фактической проверкой отраженных в них объемов и качества оказанных услуг. В случае отсутствия у Заказчика замечаний по качеству и объему оказанных услуг Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта оказанных услуг направляет Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки оказанных услуг. В случае, если Заказчиком будут обнаружены некачественно оказанные услуги Заказчик направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, который должен содержать перечень необходимых доработок и сроки их выполнения. Ущерб, нанесенный третьему лицу, в результате оказания Услуг компенсируется Исполнителем. |
Приложения: | |
ЗЦИ к ОПЗ №3257_30.11.2021г..pdf |
|
Форма КП.xlsx |