Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-07-2012

Оказание технической поддержки на программное обеспечение SAPERION (#6166560)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: Фонд содействия инновациям
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100086612000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
Наименование заказа: Оказание технической поддержки на программное обеспечение SAPERION

Контактная информация по проведению тендера

Организация Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119334, Москва, Ленинский проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119034, Москва, 3 Обыденский пер. д.1 стр 5
Контактное лицо Лошакова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-495-2311905
Факс: 7-495-2311902
Электронная почта: Loshakova@fasie.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119034, Москва, 3-й Обыденский переулок, д.1, стр.5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 119034, Москва, 3-й Обыденский переулок, д.1, стр.5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Исполнителем должны быть оказаны услуги по поддержке программного продукта, которые состоят из общего консультирования по работе с продуктом, не связанного с решением дополнительных задач, установкой дополнительных модулей и модификаций программного продукта. Исполнитель должен в течение срока действия контракта обеспечивать бесперебойную работу программного продукта SAPERION. Исполнителем должна быть обеспечена полнота, правильность, качество выполнения всех работ. Состав и содержание услуг: -Услуги по поддержке программного продукта должны включать в себя: - Ответы на вопросы по телефону или электронной почте (если не известно как реализовать ту или иную возможность, существующую в данной версии) в режиме on-line в рабочие часы. - Реагирование на сообщения о найденных ошибках и исправление их путем выпуска ServicePack"ов в течение 24 часов от регистрации сообщения. - Установку, настройку и восстановление в случае сбоя. - Установка ServicePack"ов с целью исправления найденных ошибок в рамках одной версии. - Поставка новой или исправленной документации (руководство пользователя, списки совместимости оборудования, описание отдельных модулей и т.д.) - Поставка обновлений до новой версии программного продукта. Объем и периодичность услуг: - Услуги оказываются в один этап в соответствии с Государственным контрактом. - Предоставление услуг должно осуществляться в период указанный в Таблице 1 «Порядок оказания услуг». Таблица 1 Порядок оказания услуг Наименование оборудования Календарный месяц проведения работ I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII SAPERION s/n 572-981-082 ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП – техническая поддержка программного обеспечения. Приемка услуг, оказанных Исполнителем, осуществляется комиссией, назначенной Заказчиком, путем выборочного контроля. По результатам оказания услуг проводятся проверки и оформляются отчетные документы. По замечаниям, выявленным Заказчиком в представленных Исполнителем отчетных материалах, Исполнитель представляет план их устранения с указанием мероприятий и сроков.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость работ включены все налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119034, Москва, 3-й Обыденский переулок, д.1, стр.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта 12 месяцев
Источник финансирования заказа Бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами Акта приемки-передачи услуг.

Документация


  • 2012-К-203 - саперион.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3754648
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молоко ультрапастеризованное
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений административных зданий ГУ МВД России по г. Москве
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов из числа безработных граждан Северного административного округа города Москвы по программе «Автоматизация и проектирование средствами AutoCAD, Solidworks и КОМПАС»
    Техническое обслуживание защитного сооружения гражданской обороны А-IV-420.
    Выполние работ по подготовке системы отопления к эксплуатации в осенне-зимний период 2012-2013гг.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку фильтрующих противогазов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.