Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-08-2012

Создание системы контроля и управления доступом пациентов с использованием существующей инфраструктуры ФГБУ «Поликлиника № 3» с поставкой оборудования, программного обеспечения и выполнением работ (#6550897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 948 714 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100078912000133
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Создание системы контроля и управления доступом пациентов с использованием существующей инфраструктуры ФГБУ «Поликлиника № 3» с поставкой оборудования, программного обеспечения и выполнением работ
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, Грохольский переулок, д. 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, Грохольский переулок, д. 31, -
Контактное лицо Кучерова Олеся Михайловна
Телефон: 7-495-6807292
Факс: 7-495-6808556
Электронная почта: kom871@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.09.2012 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.10.2012 в 11:37

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1347435.7 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2694871.4 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7249000 Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 26948714 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с условиями Раздела V настоящей Документации.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 129090, Москва, Грохольский переулок, д. 31
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями проекта договора

Документация


  • ДОАЭФ №17-ЭА-2012 скуд!.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4163317
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования водопровод и промводопровод. 34 этап по объекту: «Участок магистрали 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2-й пусковой комплекс)», заказ № 06-004
    Проведение работ по проектированию, демонтажу, монтажу автоматической пожарной сигнализации в здании по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 2, корп. 1
    На право заключения договора на поставку медицинских аппаратов для клинико-диагностических, физиологических и функциональных исследований для нужд РВЦ «Орбита-2» - филиал ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества
    Капитальный ремонт системы отопления в части здания ИПЭЭ РАН по адресу: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, дом 33
    На право заключения договора на поставку инертных строительных материалов для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе – филиала ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей и бумажной продукции для нужд судебных участков мировых судей города Москвы на II полугодие 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.