Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2012

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса реабилитации с элементами дистанционного образования в ГБУ Реабилитационном центре для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы (#7450528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 181 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200032112000107
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса реабилитации с элементами дистанционного образования в ГБУ Реабилитационном центре для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127572, Москва, ул.Абрамцевская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127572, Москва, ул.Абрамцевская, 15, -
Контактное лицо Сафиулина Динара Рифхатевна
Телефон: 8-499-2001010
Факс: 8-495-6231301
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 127572, г. Москва, ул. Абрамцевская, д.15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, комн. № 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием котировочных заявок до 12.00. Адрес Эл.почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9433000 Услуги по ремонту счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 497181.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по ремонту счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе - 1 услуга С техническим заданием можно ознакомиться в документах к заказу
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя расходы на выполнение работ по техническому обслуживанию, материалы, НДС, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 127572, г. Москва, ул. Абрамцевская, д.15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы должны выполняться в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 часов, пятница с 09.00 до 16.00 часов. ; С 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора

Документация


  • Образец котировочной заявки-работы, услуги.doc
  • ПНЦ и ТЗ скан..docx
  • Проект дог.на вып.раб., оказ.услуг котир..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5045645
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сетевому обслуживанию комплекса реабилитации с элементами дистанционного образования в ГБУ Реабилитационном центре для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
    Поставка канцелярских товаров
    Сетевые хранилища для хранения резервных копий
    Оказание услуг охраны объекта и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и пожарной безопасности
    Поставка дверных коммуникаторов
    Приобретение неисключительных пользовательских прав для ЭВМ для нужд университета.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.