Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2012

Оказание информационных услуг:предоставление и обновление информационных баз данных СПС Сети Консультант Плюс (или эквивалент) (#7486502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 473 916 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №7
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100051112000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 7
Наименование заказа: оказание информационных услуг:предоставление и обновление информационных баз данных СПС Сети Консультант Плюс (или эквивалент)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 7
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127381, Москва, ул. Неглинная, д.23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, г.Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А
Контактное лицо Мохова Майя Савватьевна
Телефон: 7-495-9130832
Факс: 7-495-9130822
Электронная почта: mi58@f58.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация,125284, г.Москва, Хорошевское шоссе, д.12А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация,125284, г.Москва, Хорошевское шоссе, д.12А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260000 Системы и прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 473915.72 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость доставки информации, ее установки, материальных носителей (если информация предоставляется на материальных носителях), всех иных накладных расходов, а также все налоги,сборы и др. обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 7
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация,125284, г.Москва, Хорошевское шоссе, д.12А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение всего 2013 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата будет производиться ежемесячно по безналичному расчету в течение 10 банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета

Документация


  • Запрос Консультант 13.doc
  • Проект ГK Консультант13.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5046823
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения договора на поставку медицинских растворов (Натрия хлорида 0,9% стерильного для внутривенного введения) для нужд ГБУЗ "ОД № 5 ДЗМ"
    Оказание автотранспортных услуг для ГКУ "ИС района Покровское-Стрешнево"
    Поставка оборудования гидротерапии для оснащения ГБУ Психоневрологический интернат № 18
    Закупка наркотических лекарственных средств в 2013 году
    Закупка лекарственных средств (тримеперидин) в 2013 году
    Поставка расходных материалов для ЛОР-кабинета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.