Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-12-2012

Поставка жестких дисков (#7573530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 163 500 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100007412000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Наименование заказа: Поставка жестких дисков

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, Б.Грузинская, 4/6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123995, Москва, Б.Грузинская, 4/6, -
Контактное лицо Попов Евгений Сергеевич
Телефон: 7-499-2549247
Факс: 7-499-2545888
Электронная почта: popoves@rpn.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123995, Москва, Б.Грузинская, 4/6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 123995, Москва, Б.Грузинская, 4/6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020040 Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных [3020340] - [3020434]
3020340 Устройства запоминающие внешние
Начальная (Максимальная) цена контракта 163500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставки должны быть включены все расходы не связанные с поставкой, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, либо в котировочной заявке в обязательном порядке делается указание на не включенные в цену расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123995, Москва, Б.Грузинская, 4/6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 рабочих дней со дня подписания сторонами государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится из средств Федерального бюджета по безналичному расчету после осуществления поставки в течение 20 банковских дней со дня поставки товаров.

Документация


  • Обоснование цены.doc
  • Жесткий диск.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5163195
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Создание на основе программного продукта «Автоматизированная система формирования консолидированных отчетных документов с использованием Интернет-технологий» (АИС «CORONA») механизма автоматизированного распределения сумм расходов из расходного расписания, полученного из Федерального казначейства, между подчиненными организациями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с возможностью выбора алгоритма распределения.
    Адаптация программного продукта «Автоматизированная система формирования консолидированных отчетных документов с использованием Интернет-технологий» (АИС «CORONA») для реализации механизма контроля качества и своевременного исполнения отчетных документов бюджетного планирования подчиненными организациями, механизма уведомления пользователей о необходимых операциях в ходе подготовки документов, других событиях в системе, а также обмена пользовательскими сообщениями.
    Оказание услуг по организации и проведению новогоднего уличного праздника «Дед Мороз на Покровском бульваре»
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по охране территории и зданий Филиала «Центр санаторно-восстановительного лечения и реабилитации» Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральной детской клинической больницы Федерального медико-биологического агентства»
    Проведение интерактивных программ на открытых спортивных площадках в дни школьных зимних каникул для жителей Басманного района
    Выбор исполнителя услуг по обслуживанию абонентов системы электронного документооборота Межрегионального операционного УФК. Выбор исполнителя услуг по обслуживанию абонентов системы электронного документооборота Межрегионального операционного УФК.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.