Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100013012000307
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской
Федерации
Наименование заказа: Информационные услуги по сопровождению справочно-правовых систем «Консультант плюс»
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской
Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, ул.Охотный ряд, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, ул.Охотный ряд, д.1, -
Контактное лицо Пронина Ольга Александровна
Телефон: 7-495-9861181
Факс: 7-495-9861183
Электронная почта: tender.fs@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, ул. Зубовская, д. 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Требования к форме заявки прикреплены к
извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – Участник) в форме бумажного документа, должна быть
подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью. Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть
подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, г. Москва, ул. Зубовская, д. 2, пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, пт.: с 09-00 до 16-45, обед: с 12-00 до 12-45
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 168000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием и Приложением № 1 к Техническому заданию (прикреплёны к
извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену услуг входит стоимость оказания услуг по сопровождению Системы, в том числе доставка, транспортировка, страхование, уплата таможенных пошлин и другие сопутствующие расходы.
Все налоги и сборы, взимаемые с Исполнителя в связи с исполнением договора, включены в цену договора и оплачиваются Исполнителем
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации" Управления делами Президента Российской
Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, ул. Зубовская, д. 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги оказываются с 01 января по 31 декабря 2013 года. Предоставление информационных услуг по сопровождению с периодичностью
обновления информации не реже 1 (Одного) раза в неделю.
Источник финансирования заказа За счёт приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору производится в течение 10 (Десяти) дней со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки оказанных
услуг путём перечисления в безналичной форме денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
Документация
ГПД на оказание услуг по сопровождению СПС Консультант Плюс.doc
Расчет стоимости услуг по сопровождению СПС Консультант+.xls
ТЗ на оказание услуг по сопровождению СПС Консультант Плюс.doc
Форма Котировочной заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5162133
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению Международной научной школы-конференции «Роботы 2012»Оказание услуг по разработке и созданию прототипов роботов и их системТехническое обслуживание систем технических и телевизионных средств охраны в здании, расположенном по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 73Оказание услуг по разработке математического и программного обеспечения для системы управления прототипов роботовВыполнение работ по техническому обслуживанию систем учета автоматики теплоснабжения и приточной вентиляции для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.Оказание услуг по информационно-правовому обслуживанию с помощью правовой базы «КонсультантПлюс» в 2013 году.