Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по поставке и замене фискального накопителя (ФН-1.2М на 15 месяцев) на контрольно-кассовой технике (ККТ), с последующей перерегистрацией ККТ в УФНС России по Хабаровскому краю. (#81475615)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124008721 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124008721

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по поставке и замене фискального накопителя (ФН-1.2М на 15 месяцев) на контрольно-кассовой технике (ККТ), с последующей перерегистрацией ККТ в УФНС России по Хабаровскому краю.

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение направляется на адрес эл. почты Zaproskp@dv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Скляр Ирина Викторовна

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418509
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.11.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Фискальный накопитель ФН-1.2 самостоятельно проверяет коды маркировки в формате фискальных данных 1.2., гарантия работы ФН-1.2 - 15 месяцев. Установка по месту нахождения Заказчика. Перерегистрация кассовых аппаратов в УФНС России по Хабаровскому краю.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по поставке и замене фискального накопителя (ФН-1.2М на 15 месяцев) на контрольно-кассовой технике (ККТ), с последующей перерегистрацией ККТ в УФНС России по Хабаровскому краю. 61.10.30.190 Условная единица 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает в себя стоимость услуги, с установкой оборудования (фискальный накопитель) и плату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Исполнителя в связи с исполнением договора.

Порядок оплаты

Оплата услуги осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя услуги, указанный в договоре, в размере 100% предоплаты не более 7 (семи) рабочих дней на основании выставленного Исполнителем счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует отсутствие производственных дефектов Оборудования и несет ответственность по гарантийным случаям. Гарантийный период исчисляется c момента поставки и составляет: 15 месяцев с даты поставки оборудования Исполнителем для Заказчика, дата фиксируется по дате приема Заказчиком оборудования по Акту оказанных услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг осуществляется в соответствии с поданной заявкой Заказчика.
Приложения:

ОПЗ.docx

Карточка Запроса цен 76095 2024.10.29 02.59.xlsx

29.10.2024_ЗЦИ в ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060440

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Енисейского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».
Запрос цены. Услуги по содержанию и обслуживанию дорог и подъездных путей к отдельной приводной радиостанции, совмещенной с ПРМЦ «Халактырка» филиала «Камчатаэронавигация»
Запрос цены. Оказание услуг по организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов и трудоустройству инвалидов на организованные рабочие места в счет квоты для приема на работу инвалидов, установленной для филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка автомобильных запасных частей в целях поддержания готовности служебного автотранспорта Тувинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Оказание услуг на содержание дорог и подъездных путей в зимний и летний период к объектам: ОРЛ-Т+ВРЛ+ПРЦ+ПМРЦ и КДП+ПМРЦ+ПРЦ+ОПРС+АРП в Сеймчанском центре ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока».
Запрос цены. Поставка радиорелейных средств связи с дополнительным оборудованием для отделения Провидения Анадырского центра ОВД.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.