Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-04-2013

Расходные материалы (картриджи) к офисной технике (#8319945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 396 590 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012813000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 4
Наименование заказа: Расходные материалы (картриджи) к офисной технике

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 4
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127381, Москва, ул. Неглинная, д.23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, г. Москва, Орликов пер., д.3, стр.1
Контактное лицо Кунаев Владимир Владимирович
Телефон: 7-495-9131120
Факс: 7-495-9131103
Электронная почта: ooo@f55.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.3, стр.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.3, стр.1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 396590 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием прикреплённым в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых к поставке товаров должна включать цену поставляемых товаров, расходы на маркировку, тару, упаковку, разгрузку, погрузку и поставку, с учетом доставки товаров на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, все налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 4
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.3, стр.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 30 апреля 2013 года.
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату за фактически поставленный товар в срок не позднее 10 (Десяти) дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара и выставления поставщиком счета, счета-фактуры, и товарной накладной.

Документация


  • Техническое задание.doc
  • ФОРМА котировочной заявки.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.docx
  • Проект Госконтракта картриджи.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5797399
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выбор поставщика с целью заключения с ним государственного контракта на поставку стоек металлических ОЗ-288 для нужд войсковой части 2148.
    №КА-4/2013 Услуги по продлению доступа к энциклопедии в электронном виде Elsevier «Comprehensive Composite Materials» 2013
    Оказание прочих услуг (Организация культурно-массовых мероприятий для студентов МГГУ очной формы обучения (КВН, конкурсы, фестивали)).
    Поставка медицинского инструментария для отделений ФГБУ "Поликлиника №5"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию ультразвукового диагностического аппарата Philips IU-22
    Оказание услуги защищенной сети связи между МВД России и МВД Республики Беларусь.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.