Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100072813000249
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Закупка расходного материала для оргтехники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Контактное лицо Удачина Наталья Михайловна
Телефон: 7-495-7375425
Факс: 7-495-7375425
Электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, хозяйственный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе
участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка,
подаваемая в письменном виде, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы
должны быть пронумерованы и скреплены. 4. котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации,
1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по
рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское. 08 мая 2013 года прием заявок осуществляется до 14.00
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 55200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена ГПД включает в себя все издержки УРЗ, связанные с исполнением ГПД, а также налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, которые были выплачены или подлежат выплате,
доставка товара; стоимость погрузо-разгрузочных работ.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, хозяйственный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора до 01.08.2013 г., по заявкам представителя Заказчика, не более двух рабочих дней
после Заявки.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности - 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме, в российских рублях. Оплата производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами
накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от УРЗ надлежащим образом оформленных документов.
Документация
Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc
Проект ГПД.doc
Описание предмета закупки, обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6050733
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров (мыло, чистящие и моющие средства) в ГБУЗ "КДП № 121 ДЗМ"Подготовка экспозиций для представления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в IV городской выставке «Охрана труда в Москве – 2013».Средства индивидуальной защиты для филиала в ЮВАООказание услуг по техническому обслуживанию множительной техники, факсимильных аппаратов ГБУК г.Москвы «ГМЗ «Царицыно»Поставка медицинских перчатокПоставка оборудования для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.