Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-05-2013

Закупка вычислительной техники, расходных материалов к ней и лицензионного программного обеспечения (#8651613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 261 790 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100072813000248
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Закупка вычислительной техники, расходных материалов к ней и лицензионного программного обеспечения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Контактное лицо Удачина Наталья Михайловна
Телефон: 7-495-7375425
Факс: 7-495-7375425
Электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125367, г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, хозяйственный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.05.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4. котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.05.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации, 1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское. 8 мая 2013 года прием заявок осуществляется до 14.00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 261790 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена ГПД включает в себя все издержки УРЗ, связанные с исполнением ГПД, а также налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, которые были выплачены или подлежат выплате, доставка специалистов и товара; стоимость погрузо-разгрузочных работ, ввод в эксплуатацию оборудования, стоимость расходных материалов, используемых при выполнении условий ГПД.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125367, г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, хозяйственный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения ГПД и до 31.08.2013г., поэтапно, по заявке заказчика, в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента подачи заявки.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности - 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата работ по факту поставки товара, оказания услуг, на основании подписанных Сторонами акта ввода в эксплуатацию, в течение 45-ти банковских дней с момента предоставления УРЗ надлежащим образом оформленных документов.

Документация


  • Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc
  • Описание предмета закупки, обоснование цены.doc
  • Проект ГПД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6049751
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электротовары для филиала в ЮВАО
    Поставка минеральной воды для нужд санатория им. Г.К. Орджоникидзе - филиала ФГБУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества
    "Оказание образовательных услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих МИД России по программе «Документационное и бездокументное обеспечение управления в системе МИД России»
    Индикаторы биологические для филиала в ЮВАО
    Возмездное оказание услуг в области образования
    Поставка строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.