Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2013

Организация информационного взаимодействия лабораторной информационной системы с Центром молекулярной диагностики (#8723923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 255 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100046313000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Организация информационного взаимодействия лабораторной информационной системы с Центром молекулярной диагностики

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Контактное лицо Сацук Евгения Валерьевна
Телефон: 7-495-6208127
Факс: 7-499-2485303
Электронная почта: buy@5-clinic.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 15:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.05.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7242000 Автоматизированные системы для научных исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 255000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, взимаемые на территории РФ, транспортные расходы и расходы на страхование, а также все расходы исполнителя, связанные с выполнением принятых на себя обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №5" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119121, Москва, ул.Плющиха, дом 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2013 г.,не более 2-х месяцев с момента подписания договора
Источник финансирования заказа Субсидии на выполнение государственного задания и средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно Техническому заданию и условиям проекта договора.

Документация


  • Техническое задание на оказания услуг посл.pdf
  • Проект договора.pdf
  • Форма котировочной заявки.pdf
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6103820
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка аксессуаров и компонентов ВОЛС для административного здания МЧС России по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7
    Поставка одноразового стерильного и нестерильного медицинского белья
    Поставка картриджей и барабанов 138 штук
    Выполнение работ по подготовке систем к отопительному сезону 2013-2014 г.г.
    Приобретение жалюзи в административное здание МЧС России по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7
    Поставка металлических кранов (согласно Перечню закупаемой продукции)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.