Реестровый номер запроса котировок 13-0188042-09
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Сервисное обслуживание информационных ресурсов автоматизированной информационной системы (АИС) трансфузиологии «АИСТ» в отделении переливания крови (ОПК) ГКБ № 15 им. О.М. Филатова на
2010г.
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М.ФИЛАТОВА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.
МОСКВЫ Место нахождения: Россия, 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Почтовый адрес: Россия, 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Адрес электронной почты: 3753561@mail.ru
Номер контактного телефона: /495/ 375-35-61
Контактное лицо: Чапурина Ирина Викторовна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 226 ;
Сумма: 485000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Программно - технические комплексы для автоматизации обработки медицинской информации .
Краткая характеристика Сервисное обслуживание информационных ресурсов автоматизированной информационной системы (АИС) трансфузиологии «АИСТ» в отделении переливания крови (ОПК) ГКБ № 15
им. О.М. Филатова ДЗ г. Москвы на 2010 год ОКДП: 3313583 _____АИС «АИСТ» представляет собой совокупность технических средств вычислительной техники, сетевого оборудования и программных
изделий. Система предназначена для решения задач автоматизации технологического процесса заготовки и производства компонентов и препаратов крови в отделении трансфузиологии (или ОПК).
_____В составе АИС «АИСТ» эксплуатируются следующие прикладные программы: - АИС «АИСТ» - комплексная автоматизация деятельности технологического процесса работы ОПК при приеме доноров;
заготовке и производстве компонентов и препаратов крови; апробации и этикетировки; карантинизации; учета, контроля и выдачи годных компонентов и препаратов крови в ЛПУ. ____В состав
версии АИС «АИСТ», развернутой в ОПК содержатся подсистемы: 1). Донор. 2). Заготовка и переработка крови 3). Апробация крови и печать этикеток. 4). Карантинизация. 5). Экспедиция. 6).
Производство 7). Главный врач. ____Все АРМ объединены Локальной вычислительной сетью (ЛВС) на основе кабеля витая пара в одном здании. ____Перечень Автоматизированных рабочих мест (АРМ)
АИС «АИСТ» в ОПК ГКБ № 15 им. О.М. Филатова приведен в Таблице 1 (см. ТЗ и Проект контракта) ____Услуги, оказываемые с использованием системы АИС «АИСТ» населению, органам власти и другим
организациям: - мониторинг донорского контингента, - априорный контроль возможности донации у лиц, пришедших в отделение переливания крови, - автоматизированный контроль за безопасностью
компонентов и препаратов крови, -учет, контроль и распределения компонентов и препаратов крови в ОПК, - обеспечение данными при расследовании посттрансфузионных осложнений, - поддержка
автоматизированного обмена данными между ЕДЦ ДЗ г Москвы и ОПК. ____Сервисное обслуживание прикладных систем (АИС «АИСТ»). -Резервное копирование баз данных (контроль и модификация
процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур резервного копирования при аварийном завершении предыдущего), - Выверка и оптимизация словарей (анализ
содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД) -Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент; - Консультирование
пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, по телефону, - Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, на рабочем месте
пользователя. - Настройка параметров прикладного программного обеспечения АРМ пользователей, - Оказание помощи в выполнении работ с использованием прикладной системы. -Установка
обновленной версии прикладной системы на сервере без конвертации баз данных. - Загрузка, выгрузка и верификация данных при проведении информационного обмена между автоматизированными
системами. - Модернизация прикладной системы. .
Количество 1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг _____г. Москва, ул. Вешняковская, д.23, ГКБ № 15 им. О.М.Филатова .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта до 31.12.2010г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей ______все включено (страховки, погрузка, разгрузка, расходные материалы, все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя связанные с исполнением контракта, НДС и другие
обязательные платежи)
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Сервисное обслуживание информационных ресурсов автоматизированной информационной системы (АИС) трансфузиологии «АИСТ» в отделении переливания крови (ОПК) ГКБ № 15 им. О.М. Филатова на
2010г. . Максимальная цена контракта 485000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ____по платежному поручению по факту выполнения работ на основании счета и акта выполненных работ, в течение 10
банковских дней
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 111539,г.Москва,ул.Вешняковская,23(гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов)).Проезд до ост.«15-я гор.больница» от м.Выхино
авт.№706,247,232,615,285, тр.№64,30.ОБЕД с 12.00 до 13.00.Приём заявок по пятницам до15.00 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 13 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 11 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
_Подающий котировочную заявку должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. _Котировочные заявки подаются в ЗАКРЫТЫХ КОНВЕРТАХ. На конверте указывается реестровый номер запроса
котировок и наименование поставщика. _ФОРМА (в том числе скрепление листов) И НУМЕРАЦИЯ ПУНКТОВ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ ДОЛЖНА СТРОГО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБРАЗЦУ (см. ниже по тексту извещения!!).
Указывается также контактное лицо, телефон и эл.почта. Цена товара/работ указывается с НДС в % и руб. _Организациям, ОСВОБОЖНЕННЫМ ОТ УПЛАТЫ НДС: продекларировать освобождение от уплаты
НДС с указанием НАИМЕНОВАНИЯ, НОМЕРА И ДАТЫ ДОКУМЕНТА, подтверждающего освобождение от НДС (его копию, представить при заключении контракта).
Контактное лицо по приему заявок Чапурина Ирина Викторовна , телефон /495/ 375-35-61, местн.тел. 28-28 , факс /495/ 375-35-61 , адрес электронной почты 3753561@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу г.Москва, ул. Вешняковская, д.23 с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Попов Иван Егорович - заместитель гл.врача по
экономике ; номер контактного телефона /495/ 370-06-05 ; адрес электронной почты 3753561@mail.ru .
Извещение сформировано: Чапурина Ирина Викторовна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Сервисное обслуживание информационных ресурсов автоматизированной информационной системы (АИС) трансфузиологии «АИСТ» в отделении
переливания крови (ОПК) ГКБ № 15 им. О.М. Филатова на 2010г. », реестровый номер № 13-0188042-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения
(для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить
условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|