Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-06-2013

Поставка расходных материалов для офисной для Факультета «Институт бизнеса и делового администрирования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (38/КЗ-13) (#8956584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 340 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100037613000113
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для офисной для Факультета «Институт бизнеса и делового администрирования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (38/КЗ-13)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119571, Москва, проспект Вернадского, 82, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119571, Москва, проспект Вернадского, 82, -
Контактное лицо Бородина Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-495-9338082
Факс: 7-495-4343414
Электронная почта: borodina@rane.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 10:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Документы Заказа»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 13:00
Место: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, стр. 3 (общежитие гостиничного типа РАНХиГС), комната 206
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020559 Комплектующие и запасные части устройств вспомогательных
Начальная (Максимальная) цена контракта 340132.79 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В извещении о проведении запроса котировок в виде файла в разделе «Документы заказа»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора должна включатся стоимость товара, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, уплата налогов и сборов, иных обязательных платежей. Поставщик за свой счет должен обеспечить погрузку-разгрузку Товара, в т.ч. он несет ответственность за присутствие и работу необходимого числа грузчиков, осуществляющих разгрузку и перемещение Товара от транспорта Поставщика до помещения, указанного Заказчиком при поставке Товара в его адрес.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа Финансируется за счет средств от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - 100 % по факту поставки по акту сдачи-приемки в течение 14 банковских дней при условии получения оригинала счета, счета-фактуры и накладной. Авансирование не предусматривается.

Документация


  • 38-КЗ-13 Запрос котировок.doc
  • Источники информации о ценах.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6334135
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обследование несущих и ограждающих конструкций, грунтов и фундаментов административного здания УФМС России по г. Москве по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
    Поставка расходных материалов (картриджей) для печатающих устройств (принтеров) для нужд ГБУ ТЦСО №34
    Оказание услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства железнодорожного транспорта во II квартале 2013 года
    Поставка дверей металлических противопожарных двухстворчатых
    Выполнение работ по сервисному обслуживанию комплексных систем безопасности в ГКУ «Дирекция ЖКХиБ СЗАО»
    ЗК- 37/13 Право заключения договора на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.