Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100012913000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Наименование заказа: Автоматизированные рабочие места и периферийное оборудование для нужд Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Контактное лицо Иванов Владимир Петрович
Телефон: 7-499-2300208
Факс: 7-499-2300703
Электронная почта: as-ufms@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132, стр.4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: см. Приложение № 3 к Извещению о запросе котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16/4, стр.4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 210000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Приложением № 2 к Извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена государственного контракта должна включать в себя: стоимость товара, упаковку, маркировку, доставку товара на объект Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, включающие
укладку товара на штатные места на объекте Заказчика, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин и сборов, иных выплаченных или подлежащих выплате платежей, а также прочие накладные
расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132, стр.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п.11 Извещения о запросе котировок
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с п.18 Извещения о запросе котировок
Документация
13 извещение поставка АРМ и периферийного оборудования.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6363581
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание медицинского оборудованияЭлектронно-вычислительные машиныПоставка «неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение» Выполнение работ по ремонту и гидравлическому испытанию системы отопления на ЧБХР ФКУ «ЦОУМТС МВД России».Установка автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии.Выполнение работ по ремонту квартиры детям сиротам в жилом доме на территории района Черемушки