Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173200013813000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управа района Марьина роща города Москвы
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для компьютерного оборудования для подготовки и проведения выборов
Мэра города Москвы в 2013 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация управа района Марьина роща города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, 2-я Ямская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, 2-я Ямская, 15, -
Контактное лицо Щербакова Наталья Владимировна
Телефон: 8-495-6026213
Факс: 8-495-6026405
Электронная почта: rosha-torgi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 10:00
Место: г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 15, каб. 205
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 199962.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов - 50 Условная единица
в соответствии с технической частью документации и проектом государственного контракта (в котировочной заявке указываются наименование и характеристика поставляемых товаров в соответствии с
частью 3 статья 44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в стоимость включены все обязательные платежи, налоги, сборы и прочие расходы;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик управа района Марьина роща города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с технической частью документации и проектом государственного контракта; в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента
заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с технической частью документации и проектом государственного контракта
Документация
образец кот. СМП.doc
ТЗ_картриджи_ 199 962,17.pdf
ПГК_картриджи.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623735
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (ОКДП 2423359), для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в 2013 году в соответствии с техническим заданием Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для нужд филиала Финансового университета в г. Брянск. Поставка лекарственных препаратов (Леветирацетам) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве в 2013 году. Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и оборудования диспетчерской связи для нужд ФГБУ «НИИ урологии» Минздрава России»Закупка теплоизоляционных материаловПоставка канцелярских товаров для филиала Финансового университета в г. Брянск.