Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-07-2013

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для компьютерного оборудования для подготовки и проведения выборов Мэра города Москвы в 2013 году (#9339161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 199 962 рублей
Закупочная организация: управа района Марьина роща города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173200013813000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управа района Марьина роща города Москвы
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для компьютерного оборудования для подготовки и проведения выборов Мэра города Москвы в 2013 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация управа района Марьина роща города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, 2-я Ямская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, 2-я Ямская, 15, -
Контактное лицо Щербакова Наталья Владимировна
Телефон: 8-495-6026213
Факс: 8-495-6026405
Электронная почта: rosha-torgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 10:00
Место: г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 15, каб. 205
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 199962.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов - 50 Условная единица в соответствии с технической частью документации и проектом государственного контракта (в котировочной заявке указываются наименование и характеристика поставляемых товаров в соответствии с частью 3 статья 44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость включены все обязательные платежи, налоги, сборы и прочие расходы;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик управа района Марьина роща города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с технической частью документации и проектом государственного контракта; в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с технической частью документации и проектом государственного контракта

Документация


  • образец кот. СМП.doc
  • ТЗ_картриджи_ 199 962,17.pdf
  • ПГК_картриджи.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623735
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (ОКДП 2423359), для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в 2013 году в соответствии с техническим заданием
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для нужд филиала Финансового университета в г. Брянск.
    Поставка лекарственных препаратов (Леветирацетам) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве в 2013 году.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и оборудования диспетчерской связи для нужд ФГБУ «НИИ урологии» Минздрава России»
    Закупка теплоизоляционных материалов
    Поставка канцелярских товаров для филиала Финансового университета в г. Брянск.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.