Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета
Общая цена контракта 200 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) по адресу Заказчика
Сроки поставки (проведения работ) до 27 марта 2010 года.
Порядок оплаты Заказчик производит авансовую оплату в размере 30% на основании подписанного Государственного контракта и представляемого исполнителем счета в течение 10 дней после
подписания Государственного контракта. Окончательный расчет производится в течение 10 дней
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ФГУ «Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых»
Адрес г. Москва, ул. Б.Полянка, д.54, стр.1, подъезд. 2
Телефон (499) 230-71-88
E-Mail tender@gkz-rf.ru
Контактное лицо Ямщикова Инна Анатольевна, Ямщикова И.А.
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все затраты на оказание услуг, включая налоги, сборы и другие обязательные платежи. Цена на период действия Государственного контракта является фиксированной и пересмотру не
подлежит.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит авансовую оплату в размере 30% на основании подписанного Государственного контракта и
представляемого исполнителем счета в течение 10 дней после подписания Государственного контракта. Окончательный расчет производится в течение 10 дней
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее, чем через 7 дней, но не позднее чем через 20 дней со
дня подписания протокола
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых"
Дата размещения информации заказчиком 27.02.2010 16:20
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Закупка программного обеспечения
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 200
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
КриптоПро УЦ (до 100 пользователей)
|
1.00
|
Штука
|
Лицензия (серверная) на право пользования КриптоПро JavaTLS (JTLS)
|
1.00
|
Штука
|
Лицензия (серверная) на право пользования СКЗИ КриптоПро JCP на одном сервере с 1 одноядерным процессором
|
1.00
|
Штука
|
КриптоПро JCP
|
70.00
|
Штука
|
Rutoken 32Кб (сертифицированный)
|
32.00
|
Штука
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг по адресу Заказчика
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 27 марта 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №2 к Запросу
котировочной цены
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание полиграфических услуг по изготовлению полиграфической продукцииЦветочное оформление, аварийный ремонт газонов и уход за деревьями Приобретение бумагиПодготовка зданий и сооружений Медицинского училища №5 к новому 2010-2011 учебному году.Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант ПлюсРемонт асфальтовых покрытий дворовых территорий