Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-03-2010

Тендер по закупке картриджей для офисной техники (#971792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 300 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 марта 2010
г. Москва, ул. Пырьева, д .4, корп. 3, каб. 206

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Сроки поставки (проведения работ) В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Контракта

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес г. Москва, 2-ой Мосфильмовский пер., д.8, к.1
Телефон (499) 143-03-67
E-Mail yvdzao@mail.ru
Контактное лицо Саттарова Алиса Фаиновна

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, упаковку, сборку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Все расчёты производятся безналичным путём. Форма расчётов: платёжное поручение. Расчёты по Контракту производятся Покупателем по счёту, счёту-фактуре Поставщика, подписанной обеими сторонами накладной, в течение 10 (десяти) банковских дней после полной поставки.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 10 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 18 марта 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 10 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Котировочные заявки, поданные по факсу и электронной почте к рассмотрению не Принимаются. Котировочная заявка, содержащая более одного листа должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью уполномоченного лица. К котировочной заявке прилагаются документы подтверждающие сведения о включении организации в реестр субъектов малого предпринимательства.
Контактное лицо по приему заявок Саттарова Алеса Фаиновна
Телефон (499) 143-03-67
Факс 8 499 147 58 30
Адрес электронной почты yvdzao@mail.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: г. Москва, ул. Пырьева, д .4, корп. 3, каб. 206 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Саттарова Алиса Фаиновна
Номер контактного телефона (499) 143-03-67
Адрес электронной почты yvdzao@mail.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «на поставку картриджей для офисной техники», реестровый номер № 33-0193098-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
3. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
3.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
3.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
3.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лотана поставку картриджей для офисной техники
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.:300
Количество товара30,00
Единица измеренияштука
Краткая характеристикаSamsung ML2010

Прилагающаяся документация

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кабель соединительный
Оказание услуг по выводу пленок и изготовлению тиража книги
Услуги по уборке помещений детской городской поликлиники
Услуги по уборке помещений детской городской поликлиники
Закупка диванов и тумб
Услуги по уборке помещений детской городской поликлиники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.