Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-09-2013

Оказание услуг в области информационных технологий по сопровождению программных продуктов платформы «1С: Предприятие 8» в ФГБУ «Центральное УГМС» (#9767515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 216 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100131313000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Наименование заказа: Оказание услуг в области информационных технологий по сопровождению программных продуктов платформы «1С: Предприятие 8» в ФГБУ «Центральное УГМС»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123995, Москва, Нововаганьковский пер., д.8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127055, г. Москва, ул. Образцова, д.6
Контактное лицо Лесничий Леонид Михайлович
Телефон: 7-495-6006128
Факс: 7-495-6848311
Электронная почта: moscgms-omopol@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По месту нахождения Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:15
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 127055, Москва, ул. Образцова, д. 6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Начальная (Максимальная) цена контракта 216000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение №2) к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг должны быть включены все возможные расходы Исполнителя на оказание услуг, в том числе командировочные расходы, расходы на оплату НДС и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Гарантируемое время ответных действий Исполнителя на поступивший запрос Заказчика об оказании услуг не более 4 рабочих часов с момента поступления запроса: - приступить к оказанию услуг по удаленному доступу; - прибыть (при необходимости) на рабочее место Заказчика в Москве для оказания услуг; - сообщить о времени прибытия (при необходимости) в филиал Заказчика для оказания услуг непосредственно на рабочем месте не позднее дня, следующего за днем поступления запроса.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по Договору производится по факту оказания услуг по безналичному расчету по счету, счету-фактуре, акту об оказании услуг, предоставляемых Исполнителем, в течение 10-ти (десяти) банковских дней после подписания акта об оказании услуг обеими сторонами.

Документация


  • Извещение .doc
  • Договор 1 С (услуги)---проект.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6967685
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи для нужд ГБУЗ "ДЦ КЖЗ ДЗМ"
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку расходных стоматологических материалов (сплавы)
    Молоко
    Запрос котировок на право заключения контракта на оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи
    Поставка музыкальных инструментов для ГКУЗ ДС № 70 ДЗМ
    поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для филиала Финансового университета в г. Шадринск.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.