Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-11-2013

Заключение Договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и плановой замене запасных частей лабораторного оборудования клинико-диагностической лаборатории в ФГБУ «РДКБ» Минздрава России, согласно Техническому заданию (#10359563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 463 000 рублей
Закупочная организация: ГУ РДКБ Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100045313000248
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Заключение Договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и плановой замене запасных частей лабораторного оборудования клинико-диагностической лаборатории в ФГБУ «РДКБ» Минздрава России, согласно Техническому заданию

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Ленинский проспект, дом 117, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, Ленинский проспект, дом 117, -
Контактное лицо Сухова Светлана Сергеевна
Телефон: 7-495-9369210
Факс: 7-495-9369434
Электронная почта: goszakaz-rdkb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117513, Россия, г.Москва, Ленинский пр-т, д.117
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 09:00
Место: В соответствии с прикрепленными файлами
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 117997, г. Москва, Ленинский проспект, дом 117, корп.4, каб.18
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 463000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленным техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель по Договору должен оплачивать в соответствии с условиями Договора или на иных основаниях должны быть включены в общую цену заявки, представленной участником размещения заказа
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117513, Россия, г.Москва, Ленинский пр-т, д.117
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения настоящего Договора по 31 декабря 2014 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет, 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата с отсрочкой платежа путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг после предоставления подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг при наличии счета, счет-фактуры в соответствии с порядком, предусмотренном проектом Договора

Документация


  • Извещение .doc
  • Проект договора.doc
  • Котировочная заявка .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7449990
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бумаги для офисной техники.
    На право заключения Договора на поставку гипса медицинского для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
    Поставка комплектующих для сервера, источников питания и системных блоков для нужд Федерального казенного учреждения "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации"
    Закупка работ по установке автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии для нужд ГБУЗ ЦНИИГ ДЗМ в 2013 году методом запроса котировок
    Закупка оригинальных расходных материалов для офисной техники.
    Поставка кинжалов казачьих, в ножнах, с символикой главного командования внутренних войск МВД России, для нужд редакции журнала «На боевом посту» МВД России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.