Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100066813000144
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка светильников в 2014 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, пл. Старая, дом 10/4, строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1
Контактное лицо Селиверстова Арина Анатольевна
Телефон: 7-495-6062726
Факс: 7-495-6062726
Электронная почта: seliverstova_aa@gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка (к рассмотрению принимается только ОРИГИНАЛ котировочной заявки) подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная
заявка, поданная путем почтовой связи или нарочным, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. При подаче заявки в форме
электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Формат
электронной заявки: документ Word 97-2003 (.doc), Word 2007 (.docx), Rich Text Format (.Rtf), электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Сертификат ЭЦП должен
быть выдан Авторизованным Удостоверяющим центром и быть действительным на момент подачи котировочной заявки. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к Извещению о проведении
запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 103132, Москва, пл. Старая, дом 10/4, строение 1, подъезд 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3150251 Арматура осветительная производственных помещений, общественных, административных и жилых зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка светильников в 2014 году Количество – 600 шт. Характеристики указаны в Техническом
задании, представленном в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя стоимость товара, упаковки и маркировки товара, погрузо-разгрузочных работ, транспортных расходов по доставке товара, а также расходы по страхованию,
оплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Договора по 30 июня 2014 г. Поставка товара производится в течение срока действия Договора партиями по заявкам
Заказчика в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленную партию товара производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет
Поставщика на основании товарной накладной и счета-фактуры Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней после приемки товара.
Документация
Обоснование цены.pdf
Техническое задание.pdf
Проект Договора.doc
Техническое задание.doc
Договор.pdf
Форма котировочной заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7831632
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мифепристона Оказание услуг по заправке жидким и газообразным гелием магнитно-резонансного томографа Vantage Atlas- 1,5 Т , установленного в ГБУЗ Городской больницы №3 ДЗ г. Москвы Оказание комплекса услуг связи - доступ в сеть Интернет для Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Российская книжная палата""Запрос котировок на право заключения контракта на поставку жидких и сжиженных медицинских газов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»Выполнение работ по санитарной вырубке сухостойных и аварийных деревьев на территории поселения ВнуковскоеЗапрос котировок на право заключения договора на поставку поддонов для хранения твердых реагентов для производственных нужд баз ПГМ ГБУ "Автомобильные дороги".