Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-07-2015

Поставка "Средства пожарной безопасности" для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго" (#18335549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 187 487 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка "Средства пожарной безопасности" для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго""

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 125027"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Северный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: филиал "Северный"
Контактное лицо: Туровцева Наталья Евгеньевна
Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 51.70. Прочая оптовая торговля
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Средства пожаротушения и запасные части к ним
Поставка "Средства пожарной безопасности" для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Обязательное применение ЭП: Нет
Цена за единицу: 187 487,03 руб.
Начальная цена предмета договора: 187 487,03 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Покупатель осуществляет предварительную оплату товаров в размере 30 (Тридцать) % цены договора в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после заключения договора, при условии получения оригинала счета от Поставщика, оформленного надлежащим образом.
Покупатель осуществляет окончательный расчет за все поставленные товары в оставшейся сумме, с учетом предварительной оплаты, в течение 30 (Тридцати) банковских дней после передачи Поставщиком всех указанных в Спецификации товаров, при условии получения Покупателем оригинала счета, а также документов, предусмотренных в пунктах 2.3 и 3.4 договора, оформленных надлежащим образом (в соответствии с п. 3.5. Договора).
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место поставки:
• 164500, г. Северодвинск, Архангельской области, ул. Первомайская, д.54.
• 160004, Вологодская область, г. Вологда, ул. Гагарина, д.1-а.
• 169901, Республика Коми, г. Воркута, ул. Пирогова, д.8Г.
Срок поставки: 40 (сорок) календарных дней с момента перечисления авансового платежа.
Поставка товара осуществляется транспортом, гарантирующим их сохранность при транспортировке.
Сроки выполнения предмета договора: Сроки выполнения предмета договора сторонами согласно техническому заданию.
Дата публикации: 15.07.2015 11:24
Критерии оценки котировочных заявок: В соответствии с приложением № 3 к закупочной документации
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 27.07.2015 11:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 10.09.2015 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 125027" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В соответствии с п. 3 закупочной документации
Документы, прилагаемые к заявке: В соответствии с п.4.1 и 4.2 закупочной документации
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Архангельская область,
г. Северодвинск,
ул. Первомайская,
д. 54, оф. 1
(8184)52-88-00,
e-mail: info@sv.oen.su
Председатель комиссии: Чижик С.С. -.Директор филиала
Члены комиссии: Швечиков Е.А. - Заместитель директора по техническому развитию
Лейченко Е.А. - Заместитель директора по экономике и финансам
Василюк М.В. – Начальник электротехнического управления
Коткин Д.А. - Начальник производственно-технического отдела
Попова Н.Е. - Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур
Бугаев А.Н. - Ведущий юрисконсульт юридического отдела
Василиу В.В. - Ведущий специалист отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур -секретарь
Комментарии: Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Участника процедуры закупки, не рассматриваются.
Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по тексту — уполномоченного лица). В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.
Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью Участника процедуры закупки.
Заявка на участие в закупке действительна в течение срока, указанного Участником процедуры закупки в данной заявке, но не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в закупке.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-125027 Скачать файл Закупочная документация (383 Кб) 15.07.2015 10:37


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Корпус указателя, Крышка масленки,Указатель,Пружина,Табличка в соответствии с чертежами ПАО БАЗ
Саморез, анкер
Капитальный ремонт ВЛ 10кВ, провод АС-120, АС-95, АС-70, L-4500 м (от ПС Малыгино 35/10, фид. 111 до ТП-5 10кВ), 601971, Владимирская обл. Ковровский р-он, Сергейцево д, ТП-5 ПУ «Ковровский», инв.№ 864015209», для филиала «Волго-Вятский» ОАО «Оборонэнерго».
выполнение работ по поставке, монтажу и пуско-наладке оборудованию для создания системы учета поступления и потребления топлива ПСТМ "Онохой" и котельной №23 в/г "1С3" в г. Улан-Удэ, Республика Бурятия для филиала АО "РЭУ"
Поставка «Смывающие и обезвреживающие средства защиты» для филиала «Северный» ОАО «Оборонэнерго»
Поставка "Материалы для участия в соревнованиях" для филиала "Северо-Западный" ОАО "Оборонэнерго"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.