Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2016

Поставка металлопроката для нужд ГБУ "ДО ТЗФ ТиНАО" (#23037172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 119 рублей
Закупочная организация: ПРЕФЕКТУРА ТИНАО Г.МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200024416000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка металлопроката для нужд ГБУ "ДО ТЗФ ТиНАО"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117042, Москва, аллея Витте, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 117042, Москва, аллея Витте, д.5
Ответственное должностное лицо Горячев Евгений Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, аллея Витте, дом 5
Порядок подачи заявок на участие После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 119 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕРРИТОРИЙ ЗЕЛЕНОГО ФОНДА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.07.2016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в запросе котировок подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе котировок . В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в запросе котировок на (наименование закупки), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок , Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе котировок . Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе котировок, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Профиль металлический 20х20, пог м
Количество: 1072.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 106 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.41.000 (Прокат листовой холоднокатаный из прочих нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм)

Наименование товара, работы, услуги: Лист стальной рифленый оцинкованный 2500/1150 2,5мм
Количество: 17.80 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 1 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.41.000 (Прокат листовой холоднокатаный из прочих нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм)

Наименование товара, работы, услуги: Арматура стальная г/к, №8, А500, м.
Количество: 2.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 727 Российский рубль
Стоимость: 1 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.62.213 (Прокат арматурный свариваемый периодического профиля)

Наименование товара, работы, услуги: Труба стальная водогазопроводная, диаметр 32 мм.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 195 174 Российский рубль
Стоимость: 390 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.41.000 (Прокат листовой холоднокатаный из прочих нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм)


Всего на сумму: 499 119 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Приказ02-08-258.pdf (2. Приказ02-08-258.pdf 748.75 Кб)
  • 6. Расчет НМЦ.xlsx (6. Расчет НМЦ.xlsx 14.95 Кб)
  • протокол НМЦК.pdf (протокол НМЦК.pdf 191.3 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 16.89 Кб)
  • 4. Техническое задание (5).doc (4. Техническое задание (5).doc 64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке к функционированию Единой информационной системы в сфере закупок на программно-аппаратном комплексе (первой очереди единой "облачной" инфраструктуры), обеспечивающем функционирование прикладного программного обеспечения информационных систем Федерального казначейства
    Выполнение работ по замене дверных полотен в служебных помещениях и санузлах 2 этажа административного здания
     Оказание услуг междугородной телефонной связи
    Поставка сувениров
    Поставка хлеба
    Выполнение работ по архивной обработке управленческой документации Росимущества и документов по рассмотрению обращений граждан за 2008-2009 годы                                                                                                                          

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.