Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604265017
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера право заключения договора на поставку хозяйственного инвентаря в ассортименте
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.10.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПОХОРОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Контактное лицо заказчика Каталова Диляра Шамильевна
Электронная почта организатора katalovadilayra@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (8453) 628608
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 09.11.2016 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, подведение итогов запроса котировок состоится по адресу: Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, Волжская, 45/4, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПОХОРОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА", кабинет «ПРИЕМНАЯ» (2-й этаж), 13.00 (время московское) 09 ноября 2016 года.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявку можно подать посредством электронной почты по адресу: katalovadilayra@gmail.com , при этом заявка должна быть подписана ЭЦП поставщика.
При подаче заявки на участие в закупке посредством почтовой связи (на бумажном носителе в конверте), участник закупки самостоятельно несёт ответственность за поступление такой заявки заказчику с соблюдением срока установленного настоящей документацией для приёма заявок.
В случае подачи заявок на участие в закупке лично, приём таких заявок осуществляется в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., в пятницу c 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье – выходные дни.
Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 28.10.2016г.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 08.11.2016г. в 10.00 часов по московскому времени.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2016 по 07.11.2016
Место предоставления Сроки предоставления: с 28 октября 2016 года по 07 ноября 2016 года (время московское). Выходные дни 29, 30 октября, 04, 05, 06 ноября 2016 года. Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням по адресу: Российская Федерация, 413851, Саратовская обл, Балаково г, Волжская, 45/4, МБСПУ «Комбинат благоустройства», согласно графику работы предприятия: с понедельника по четверг с 08 час. 00 мин до 17 час. 00 мин., в пятницу с 08 час. 00 мин до 16 час. 00 мин. (обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут), по электронной почте
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе котировок предоставляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Документация о запросе котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации в Единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: http://www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150117242
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Хозяйственный инвентарь в ассортименте
Начальная (максимальная) цена договора 61 773 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Российская федерация, Саратовская обл, Балаковский р-н, Ивановка (Красноярский округ) с, ул. Гагарина, д. № 113/3 (БАЗА-СКЛАД).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.7 Изделия ножевые, инструмент и универсальные скобяные изделия
|
25.73 Производство инструмента |
Штука |
135 |
|
2 |
26.6 Оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях
|
26.60.4 Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях |
Штука |
4 |
|
Документация
НМЦ хозинвентарь в ассортименте (28.10.2016)
ЗД запрос котировок ХОЗИНВЕНТАРЬ в ассортименте (28.10.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств по уходу за водой в бассейнах для нужд МАУ ФОК "Чайка" на 4 квартал 2016г.ЭА 217/16 Закупка услуг по техническому сопровождению системы «Руслан» (Библиотека).Оказание услуг по опережающему обучению работников организации, осуществляющей модернизацию производства по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Разработка стратегии и системы стратегического управления для производственного предприятия, осуществляющего несколько направлений деятельности и выпускающего широкий ассортимент продукции производственно-технического назначения»Поставка продуктов питания для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Наумовка», Поставка лекарственных средств в аптеку производственную Пятигорского медико-фармацевтического института- филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава РоссииПоставка реагентов диагностических для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области».