Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-04-2017

Определение исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования, инженерных систем и коммуникаций зданий ремонтно-производственных баз, гаражей МВС филиала ПАО "МОЭСК", расположенных по адресам: ул. Генерала Дорохова д. 16б,... (#27649775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 843 525 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

определение исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования, инженерных систем и коммуникаций зданий ремонтно-производственных баз, гаражей МВС филиала ПАО "МОЭСК", расположенных по адресам: ул. Генерала Дорохова д. 16б, Волгоградский пр-т д.43а, ул. Дорожная д.13а, Кронштадтский б-р д.35, 2-й Кожуховский пр-д д.29 к. 2 стр.8, ул. Подольских Курсантов д. 9а, ул. Рябиновая д.47а, Старокаширское шоссе д.4б, ул. Чагинская д.1г стр.1, Бережковская набережная д.18 стр.3 для нужд МВС – филиала ПАО "МОЭСК". Свернуть

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Категория ОКПД2:
81.21 Услуги по общей уборке зданий
Категория ОКВЭД2:
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 6 843 525,69 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 6 843 525,69 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.04.2017 19:15
Дата окончания подачи заявок: 25.04.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 26.04.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 14.04.2017 19:15
Ответственное лицо: Терновая Татьяна Геннадьевна
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail: TernovayaTG@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (495) 662-40-70#4730
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: оплата по оказанным услугам производится заказчиком в течение 30 дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки: Срок выполнения работ/оказания услуг: 12 месяцев момента заключения договора.
Место рассмотрения заявок: г.Москва, Дербеневская наб.,д.7стр.22
Дата и время рассмотрения заявок: 16.05.2017 11:00
Дата и время подведения итогов: 16.05.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по внедрению модуля «СЭД DIRECTUM
Определение подрядчика на выполнение работ по комплексному ремонту строительных конструкций ТП, РП для нужд МКС - филиала ПАО "МОЭСК" (для заключения рамочного договора).
Определение исполнителя на оказание услуг по сопровождению АСОИ МКС для Московских кабельных сетей - филиала ПАО «МОЭСК»
выполнение работ по разработке проекта планировки и межевания
выполнение работ по разработке проекта планировки и межевания
Определение подрядчика на выполнение неотложных работ по ремонту административных зданий, помещений исполнительного аппарата ПАО "МОЭСК" (для заключения рамочного договора) для нужд ПАО «МОЭСК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.