Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705144816
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка офисных товаров для нужд ректората
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК"
Контактное лицо заказчика Фомин-Нилов Денис Валерьевич
Электронная почта организатора vabramov@gaugn.ru
Контакный телефон организатора 89255442040
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2017 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 30.05.2017
Место предоставления Электронная площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом электронной площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216761
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисные товары
Начальная (максимальная) цена договора 166 946 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество - в соответствии с техническим заданием (Раздел 5 Документации). Место и сроки поставки - 119049, Российская Федерация, город Москва, Мароновский переулок, дом 26 в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора. Условия оплаты - без авансирования (без предварительной оплаты) в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем Счета, Счета-фактуры, Товарной накладной (Торг-12).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
C ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
|
47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
1765 |
Поставка офисных товаров для нужд ректората |
Документация
Документация офисные товары.pdf (23.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на закупку оборудования и многоразовой принадлежности для пищеблокаКорпус ЖГДК.469333.005Поставка ГСМ
для нужд филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ивановской области (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5358/ОАЭ-РЖДС/ 17 на право заключения договора поставки оборудования сантехнического отопительного.Поставка металлической мебели (стеллажей, шкафов, подставок и полок) для нужд столовых МКЖТ ИПТ. (ЗК 176/223/17)