Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-06-2017

Выполнение работ по временному размещению объектов ведомственного сегмента Минобороны России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в 2017 году. (#28364040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 391 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004517000912
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по временному размещению объектов ведомственного сегмента Минобороны России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в 2017 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, ул ЗНАМЕНКА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д.37а, стр.1
Ответственное должностное лицо Администратор Единого Информационного центра Ветчинина Елизавета Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу 105175, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 37А, стр. 1, а также могут направляться по почтовому адресу Заказчика (для заявок в письменной форме), а для заявок на участие в запросе котировок, подаваемых в форме электронного документа – в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие установлен в статье 77 ФЗ № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 391 950 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01731000045
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с момента вступления государственного контракта в силу.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в п. 12 Извещения о проведении запроса котировок. ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: Банковское сопровождение государственного контракта: не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Временное размещение объектов ведомственного сегмента Минобороны России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в 2017 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 391 950 Российский рубль
Стоимость: 391 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.39.900 (Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 391 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Д_НЕГОЗ_591.rar (Д_НЕГОЗ_591 175.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка осветителей медицинских налобных
    Лекарственный препарат (МНН или группировочное название Оланзапин)
    Расходные материалы для цифровых устройств ввода (вывода) информации, предназначенных для обработки информации со степенью секретности «совершенно секретно», эксплуатируемых в выделенных помещениях 2 категории, с проведенной специальной проверкой
    Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, закрепленных за Государственной публичной исторической библиотекой России
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (МНН: Оланзапин) (проводится среди субъектов малого предпринимательства)
    Оказание услуг по санитарному содержанию, уборке помещений и прилегающей территории ГБУК г.Москвы "ДК им. И.М. Астахова" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.